Тепло На Душе (Гаара/Мацури)

918 16 2
                                    

Гаара был учителем Мацури, но после того, когда он стал Казекаге. Но Собаку перестал ее учить и быть учителем. Они виделись редко, только тогда, когда Гаара давал её команде очередное задание или миссию.

Последнее время Мацури замечала, что ей начал нравиться Гаара. Нет, конечно, после того как он стал главой деревни, девушки стали обращать на него внимание, чуть ли не вешались ему на шею, когда его видели.

Как-то раз Мацури попросила Гаару провести с ней тренировку, он согласился, и почти весь день они были одни. Но девушка не решалась завести разговор о ее чувствах к нему.

Гаара сидел в своем кабинете. Стук в дверь.

- Казекаге-сама, можно? - в кабинет зашли две девушки и парень. Это была команда Мацури.

- Да, проходите. У меня для вас есть миссия ранга В. Вы должны доставить вот этот свиток в деревню Скрытого Водопада. - Гаара достал свиток и отдал одному парню.

- Есть!

- Мацури, - позвал ее красноволосый.

- Да, Казекаге - сама.

- Будь осторожней. Я говорю тебе это не как глава Суны, а как учитель.

- Х-хорошо.

Миссия должна была занять максимум 2 недели. Но ребята задерживались.

- Гаара, я волнуюсь. Боюсь, с ними что-то случилось. - Проговорил Канкуро.

- Да, меня это тоже тревожит. Они должны были вернуться ещё 3 часа назад. Обычно, ребята приходили вовремя.

- Тогда я выдвигаю группу на их поиски.

- Я с вами.

- Хорошо.

Группа шиноби бежала по раскаленному песку в сторону деревни водопадов. Надвигалась буря, но они должны были найти команду.

- Вон, смотри, там Кеншин, - крикнул Канкуро, показывая пальцем.

Они добежали к лежащему на песке Кеншина. Он был ранен в бок, но в сознании.

- Кеншин, что случилось? Где остальные? - спросил Гаара.

- Шиноби- отступники на обратном пути напали. Мацури ранили где-то в лесу, Сари, я не знаю, где она. Я думал, что успею добежать до Суны, но меня тоже зацепили.

- Канкуро, я в лес, а ты с пару ребят идите, ищите Сари. Ниндзя- медики отнесите Кеншина в деревню.

Сборник фанфиков по аниме "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя