Сегодня, Я Главная! (Сай/Ино)

758 10 0
                                    

Ино с Саем живут вместе уже 2 года. Все у них хорошо. НО, есть единственное «но», Ино уже давно хотела разнообразия в сексе. Ей надоело одно и тоже. И она решила придумать, как разнообразить их жизнь.

В этот день Сай как раз должен был вернуться с миссии. Ино приготовила ужин. Накрыла на стол. Щелкнул замок в двери. Парень зашел домой и почувствовал как с кухни пахло чем-то аппетитным. По привычке, он сказал:

- Я дома.

- Саай, мой руки и проходи на кухню. – Скомандовала девушка.

- Как всегда, она командует, - сказал себе под нос черноглазый.

Через пару минут Сай зашел на кухню и удивился:

- Ого, а у нас что, праздник какой-то?

- Нет, просто я давно тебя не видела. Соскучилась, решила приятно тебе сделать, – мило улыбнулась Ино и села за стол, напротив Сая.

- Ну ладно, – парень сел за свой стул и приступил к еде. Ино наблюдала за ним, не забывая положить себе в рот еду, - что- то не так?

- Нет, просто.

- Ну, просто ты так на меня смотришь...

- Как? – Ино игриво поморгала глазками.

- Как будто хочешь меня.

- Возможно, - девушка подняла ногу под столом и провела ей по колену парня. Потом начала подниматься выше, уже погладила бедро. Сай ничего не говорил. Тогда Ино погладила своей стройной ножкой его не сильно выпирающий бугорок.

- Ино, перестань. Я же ем.

- Ну, так кушай. – Она хищно улыбнулась и не сильно нажала на бугорок парня.

- Ино! – парень убрал ее ногу.

- Что? Я просто соскучилась.

- А я устал, и мне не до этого.

- Сай, ты знаешь, что наш секс стал однообразным, и вообще мы им мало занимаемся.

- Я не виноват, что я сильно устаю на миссиях.

- Да! А я не виновата, что кто- то мне сказал сидеть дома.

- Я такого не говорил, я сказал, что ты можешь работать в больнице, но на миссии не будешь ходить.

- Хорошо, я с этим согласилась. Но я женщина и хочу мужского внимания. А раз ты мой мужчина, то ты должен хоть в постели уделять мне время.

Сборник фанфиков по аниме "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя