Со Мной (Шино/Хана)

613 5 0
                                    

Шино еще с детства был влюблен в Хану с самого детства. Хана Инузука: старшая сестра Кибы Инузука, 23 года, каштановые волосы, высокий рост.

Абураме уже давно думал ей признаться в своих чувствах. Пусть даже это не в его стиле, открываться какому- либо человеку. Но он решил, что именно сегодня признается в своих чувствах. Шино шел к дому девушки. Он открыл калитку. Парень постучал в дверь. За дверью послышался лай собак и тихие шаги. Дверь открыла Хана:

- Шино! Привет, тебе, наверное, Киба нужен? – девушка только хотела уйти и позвать брата, как голос Абураме ее остановил.

- Нет. Я к тебе. – Парень говорил сдержанно (Собственно, как и всегда).

- Ко мне? Что, что- то с твоими жуками случилось? Ну, так я не мастер по лечению насекомых. - Девушка пыталась пошутить. Может она и понимала зачем он пришел к ней.

- С моими жуками все в порядке. Я хочу сказать тебе кое-что важное.

- Ну, тогда может, в дом зайдешь?

- Нет. Здесь мне спокойнее. – Парень сел на порожек.

- Хорошо. Так, что именно, ты мне хотел сказать? – девушка присела рядом с парнем.

- В общем... Ты мне нравишься. – Шино отвернул голову в сторону.

- А я знаю.

- В смысле? Как? Откуда?

- Ну, ты еще в детстве на меня смотрел по другому, никак все подростки. Часто приходил.

- Ну... это...

- Ты понимаешь, что я старше тебя на 5 лет?

- Возраст, это не главное. Тем более мне 18.

- Ну и не стыдно тебе?

Тут парень не выдержал и сорвался на крик. Впервые за свою жизнь.

- Почему? Почему, мне должно быть стыдно за то, что я влюбился в женщину? Что в этом стыдного? Я не понимаю. Я пришел сегодня именно к тебе, рассказать о своих чувствах. Что в этом плохого? Если я тебе не нравлюсь, так и скажи. Я больше не буду к тебе приходить. Именно к тебе. Только к Кибе, ведь он мой товарищ и лучший друг. А другую девушку я не намерен искать. – Шино резко встал и хотел уйти, но его остановила женская рука. Резко дернув за руку парня так, что он упал на порожки. Хана посмотрела на него сверху. Абураме, видимо, не ожидал такого.

- Шино, что так орать. Мог бы мне объяснить все спокойно, я бы поняла. Я и сейчас все поняла. – После этих слов, она поцеловала парня в губы. Поцелуй был недолгим, так как их отвлек знакомый голос:

- Так вот чем ты занимаешься, когда меня и матери нет дома. Хана, как не стыдно. Ай-ай- ай. – Киба стоял и улыбался.

- Ой, подумаешь. Ты просто не вовремя пришел.

- Да я смотрю вовремя. А то, если бы я не пришел, фиг знает, чем бы вы тут занимались. И кстати, Шино, какого фига?

- Никакого. – Парень ответил сдержанно.

- Ну. Я так понял, мы сроднимся. – Инузука похлопал другу по плечо.

- Возможно.

- Вот именно, мы только начали встречаться. – Девушка поднялась с порожек. – Давайте в дом.

- Ну поперли, ловелас. – Шино покраснел.

- Значит, мы будем встречаться.

- А ты, что не рад?

- Я? Очень рад. – Абураме улыбнулся девушке и обнял ее.

- Так-то лучше.

Сборник фанфиков по аниме "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя