Кабинет Казекаге (Гаара/ОЖП)

796 26 0
                                    

Кабинет Казекаге. Девушка стучится в дверь и, не дождавшись ответа, открывает дверь. Гаара сидел за столом и читал какие-то документы. Наоми закрыла за собой дверь и защелкнула ее. Подошла к столу парня.

- Гаара. - Позвала она его.

- М? - красноволосый даже не поднял свой взгляд.

Брюнетка села на край стола и наклонила голову, мешая Гааре. Тот наконец поднял взгляд бирюзовых глаз.

- Что такое?

- Я тебя не видела два дня, знаешь ли.

- С тобой все в порядке?

- Да.

- Ну тогда и волноваться не о чем.

- Но я соскучилась... - Девушка загадочно улыбается.

Гаара тяжело выдыхает и смотрит на девушку.

- Но я работаю.

Наоми берет его за щеки и целует в губы. Садится ему на колени и продолжает целовать. Опускается поцелуями ниже, к шее.

- Наоми...

- Разве тебе никогда не было интересно заняться этим в кабинете?

- Сюда может кто-нибудь зайти.

- Я закрыла дверь. - Ее голубые глаза засверкали.

Она встала с колен и провела по столу ладонью.

- Прямо тут можно.

Гаара прищуривает глаза и улыбается уголками губ.

- Не будь таким правильным. Мы же быстренько. - Брюнетка снова села на стол и игриво улыбнулась. - Поверь, как видишь, я даже для этого надела юбочку.

Юбка была выше колен, но не слишком короткая. Она начала поднимать ее края, оголяя бедра. Красноволосый подпер подбородок рукой и смотрел за действиями девушки. Та остановилась, она залезла руками под юбку и стянула трусики, они упали на пол. Парень немного удивился.

- Значит... - хрипло проговорил он, - на столе хочешь?

- Хочу. Или на тебе, на этом кресле.

- Много ты хочешь. Или это я тебе стал позволять многое. - Гаара сдвинул бумаги в сторону и похлопал по месту напротив себя.

Брюнетка придвинулась и села на это место. Парень расстегнул верхнюю накидку и встал между ног девушки, та обняла ими за ноги красноволосого. Обняла его руками за шею, наклонила к себе и поцеловала в губы.

- Ты меня любишь, вот и позволяешь. - Наоми улыбнулась.

Парень запустил пальцы в черные волосы брюнетки и сильно сжал их, наклоняя голову назад. Начал грубо целовать в губы, опускаясь ниже к шее, сильно кусать за тонкую кожу. Девушка простонала от приятной боли и зажмурила один глаз. На ее лице все еще играла улыбка. Ей нравилась эта грубость, нравилось, как он целовал и трогал ее.

Гаара задрал ноги Наоми, положил их на свои руки. Девушка легла на стол. Парень быстрым толчком вошел внутрь брюнетки и начал двигаться, сразу ускоряясь. Она начала стонать, прикрывая рот рукой.

Красноволосый остановился, опустил ее ноги. Взял за талию и поднял на руку. Сел с девушкой на кресло. Наоми устроилась поудобнее, облокотилась руками о ручки кресла и начала двигаться. Гаара начал сжимать ее грудь сквозь одежду.

- Ааа... Перестань... Не делай так... - брюнетка положила свою ладонь на мужскую. - Это отвлекает.

- Ты меня тоже отвлекла от работы, так что все честно.

Девушка наклонилась к губам парня и поцеловала его, укусив за губу.

- Наоми. - Он сильно шлепнул ее по заднице.

Грубо взял ее за талию и начал быстро насаживать на свой член. У брюнетки расширились глаза, она не выдержала и начала громко стонать, порой вскрикивать. Наоми быстро кончила, но продолжала двигаться, давая кончить парню. Девушка положила свою голову ему на плечо.

- Здорово...

- Не спорю. Но сейчас ты будешь сидеть со мной и разбирать бумажки.

- Эээ?

- А ты как хотела. Ты отвлекла меня от работы.

- Блин...

Гаара рассмеялся.

Сборник фанфиков по аниме "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя