Сегодня, Я Главный! (Сай/Ино)

651 14 0
                                    

Сай вернулся домой после долгой миссии. Дома было тихо, парень прошел на кухню. Ино там не было, но на плите была готовая еда. Брюнет прошел в гостиную, девушка спала на диване. Перед ней мерцал телевизор.

Сай выключил телевизор, он аккуратно поднял Ино на руки и понес ее в их спальню. Парень положил блондинку на кровать, и, ему пришла одна мысль. Отомстить Яманака, за тот раз.

Девушка спала крепко, поэтому, парень раздел ее полностью. Привязал ее руки к кровати и завязал глаза. Ино в это время ничего не почувствовала, Сай лишь улыбнулся. Он сжал большую грудь блондинки и начал массировать ее. Яманака издала стон, и начала шевелится. Вдруг, она поняла, что привязана, а на глазах повязка от чего темно.

- Сай?

- Хм, а кто же? Поиграем? – Парень лизнул сосок. Девушка издала стон.

- Ты что? Отпусти меня, перестань.

- Перестать? А как ты поигралась со мной, помнишь? – Сай прикусил сосок Ино.

- Ммм, перестань, прошу...

- Нет. – Брюнет начал посасывать сосок, а второй прокручивать между пальцами.

- Ммм... Сааай... перестань...

- Нет! Так что молчи лучше или заткну рот.

- Заткни!

Сай впился в пухлые губы Ино страстным поцелуем. Он засунул язык в рот Яманака и начал играться с ее языком. Потом, брюнет перешел на шею, начал посасывать и покусывать нежную кожу на шее. Оставляя на ней красные следы. Черноглазый начал целовать живот голубоглазой, он спустился ниже к промежности.

Парень раздвинул пошире ноги Ино и лизнул ее клитор, девушка изогнулась дугой и застонала. Сай начал посасывать половые губы любимой, вылизывая выступившие соки.

- Ааа... Сай... прошуу... перестань... Не могу больше...

- Дааа... - Брюнет снова прильнул к губам блондинки. Яманака почувствовала соленый привкус на губах своего парня.

- Перестань, ты издеваешься.

- Как и ты в тот раз.

- Я больше не буду так.

- Даа, что – то трудно верится.

- Сай, ну прости. Развяжи меня. Я правда больше не буду так.

- Ладно. Но смотри, глаза не развязывай.

- Хорошо.

Сай отстегнул руки Ино и резко вошел в нее. Девушка громко застонала, не ожидая такого резкого проникновения. Парень сразу начал быстро двигаться, он впился в губы блондинки. Яманака стонала сквозь поцелуй и начала царапать спину брюнета. Постепенно, толчки становились резче. Сделав несколько толчков оба кончили одновременно.

Черноглазый лег рядом с Ино, пытаясь привести дыхание в норму. Яманака сняла повязку с глаз и легла на плечо парня.

- Ненавижу тебя. – Блондинка расплылась в улыбке.

- Ха, серьезно?

- Да.

- Я тебя тоже люблю. Еще, думаю, нам пора задуматься о будущем.

- В смысле?

- Ну, выйдешь за меня замуж и родишь мне детей.

- Ого!

- Что?

- Шустро.

- Так, ты согласна или нет?

- Куда я денусь. Согласна естественно.

- Умница. Теперь спи.

Сборник фанфиков по аниме "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя