Тяжёлая Работа (Какаши/Шизуне)

897 15 0
                                    

Какаши сидел в своем кабинете, разбирал бумаги. Которые с каждым часом увеличивались. В кабинет зашла женщина лет 28, с черными короткими волосами, одетая в серо-черное кимоно. В руках у нее была стопка бумаг.

- Вот, Хокаге-сама, это еще одни документы, которые нужно перебрать.

- Шизуне, сколько раз говорить, не называй меня «Хокаге-самой», просто Какаши. А вот насчет бумаг... Я сейчас сдохну.

- Ну, я не виновата. В архиве еще много их.

- Всё.

- Что все?

- Ты ведь помощница Хокаге?

- Д-да. – Женщина не могла понять к чему он клонит. Да и вообще, на что намекает?

- Ну, так вот, подойди сюда.

- З-зачем?

- Так, я смотрю, ты не слушаешься главу деревни.

- Да нет. – Шизуне сразу подошла к Какаши.

Он встал со своего места. Какаши пошел к двери и закрыл ее на замок. Шизуне напряглась.

- Что... что вы делаете?

- Ой, Шизуне, как же ты меня злишь.

- Ч-чем?

- Тем, что ты «выкаешь» мне постоянно. – Хатаке начал немного заводиться.

- Но, ведь так положено.

- Да плевать, когда мы наедине можно и не «выкать». – Он подошел к ней вплотную. Так, что она почувствовала его дыхание на своей шее. Она подняла свой взгляд и увидела, что он без маски. Шизуне покраснела и попыталась отстраниться, но руки Какаши не дали ей этого сделать. Он притянул ее ближе к себе и их губы соприкоснулись. Хатаке начал углублять поцелуй, просовывая свой проворный язык в рот Шизуне. Какаши провел своим языком по небу женщины, от чего та невольно застонала ему в губы. Потом, он коснулся ее горячего языка. Копирующий ниндзя начал водить по нему своим языком, но женщина не уступала ему. Когда воздуха стало катастрофически не хватать, мужчина отстранился от столь желанных губ. Но он нашел поинтереснее занятие. Хатаке опустился к шее Шизуне.

- К-Какаши-сама, перестаньте.

- Ну, все. Договорилась. – Какаши потянул ее за руку. Сам он сел на кресло, Шизуне он повернул к себе спиной. Задрав кимоно, Хатаке нагнул женщину так, что она грудью легла на стол. Сняв с нее трусики, он шлепнул ее по упругой попе. Шизуне айкнула от неожиданности. Ее злило то, что она от этих шлепков возбуждалась.

Сборник фанфиков по аниме "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя