- Шикамару, сколько еще ты меня собираешься мучить, - возмутилась Темари, - мы с тобой не занимались сексом уже 2 недели. Какого хрена?
С Шикамару они живут вместе 5 лет, но как муж с женой 3 года. Из- за больших нагрузок на работе мужа, они не занимались «этим» 2 недели. Да тем более Темари уже давно хотела ребенка.
- Теми, давай потом. – Проныл черноволосый.
- Шика, я хочу ребенка. Нахрен вообще, тогда выходить замуж, если детей нету.
- А ты что, хочешь сразу прямо.
- Нет, но мы уже 3 года живем, как муж и жена. Но у нас даже одного ребенка нет. – Девушка начинала злиться. – Короче, если не сделаешь мне ребенка, я с тобой разведусь!
- Ты охренела?! – возмутился парень.
- Я всё сказала. – Настаивала на своем молодая девушка.
- Ладно, только учти, сама напросилась. И главным буду я.
- Хорошо.
Они поднялись на второй этаж, зашли в большую светлую комнату. Шикамару показал рукой на кровать. Темари повиновалась и легла на большую кровать. Нара решил начать с шеи, он прикусил ее, от чего остался багровый след. Провел языком от шеи до ключиц. Темари стянула резинку с его волос и пряди парня упали ей на лицо. Она потянулась к нему за поцелуем и получила его. Поцелуй от парня был страстным и властным. Девушка начала снимать с мужа майку, потом стянула и штаны. Шика снял с нее майку, следом и шорты с нижним бельем. Сжал ее немаленькую грудь, пшеничноволосая издала полустон. Потом он засунул два пальца в ее влагалище и стал имитировать движения. Она начала громче стонать и царапать спину. Нара лизнул торчащий сосок.
- Шика, ну давай уже.
- Какая нетерпеливая у меня жена.
Он вошел в неё резким движением и начал наращивать темп, Темари пыталась поймать его ритм. Оба кончили одновременно. Потом черноволосый перевернул девушку спиной к себе и вошел снова, двигаясь быстро. Девушка начинала переходить от стонов на крики. Потом она кончила, следом парень обильно кончил в нее.
- Ну, довольна? – отдышавшись спросил Нара ложась рядом с любимой.
- Буду довольна, когда забеременею. – улыбнулась девушка.
- Окей.
Через неделю Теми узнала, что беременна и была бесконечно рада этому. Зайдя домой, на парня набросилась девушка:
- Шика, получилось, спасибо. – Начала целовать его лицо девушка.
- Что получилось? Стой, ты беременна! Чёрт, я стану отцом, ура! – радовался парень приподнимая жену на руки.