Ты Все, Что Мне Нужно (Киба/Тамаки)

1.1K 11 0
                                    

Киба с Тамаки познакомился на одной из миссии. Его отправляли, как раз за ней.

Вскоре Тамаки осталась жить в Конохе, нашла много новых друзей. Кибе она очень понравилась, и девушка это понимала, но к парню относилась только, как к другу. А Киба это понимал и ни на что большее не рассчитывал. Но все же всему терпению приходит конец.

Теплый день в деревне Коноха.

По улицам деревни шла пара, ну как пара, просто друзья.

- Знаешь, мне вот надоело быть одной, хочу найти парня, - возразила девушка с русыми волосами.

- Зачем он тебе? Если у тебя есть я, - с улыбкой на губах пошутил парень (p.s. ну или не пошутил).

- Ой, ты ведь мой друг, а мне нужен настоящий парень, с которым я могу встречаться, обниматься. Ну может еще что- нибудь...

- «Что- нибудь» - это что? – спросил Киба.

- Ой, ты как будто маленький и не понимаешь, о чем я говорю.

- Ну ты же вроде...

- Ну и что, вот и будет мой первый раз с любимым человеком.

- Ясно. Ну думаю, я тебе смогу помочь, у меня есть друг и он свободен. – Еле улыбнувшись, сказал Киба.

- Правда? – радостно вскрикнула девушка и обняла парня.

- Правда.

- Спасибо-спасибо! – и с этими словами Тамаки побежала домой. – Тогда я сегодня буду готова в семь.

- Ладно, я его приведу.

Киба пошел в другую сторону, думая про себя: «почему, она не понимает? Я ведь тоже неплохой, я смогу защитить ее, счастливой смогу сделать, а она так со мной поступает».

Вечером девушка уже была готова и ждала прихода парней. Через пару минут к ней постучали в дверь. Она побежала и открыла ее. На пороге стояли два молодых парня. Один выглядел лет 19, с желтыми волосами, небольшого роста. Второй лет 17, с каштановыми волосами, высокого роста, крепкого телосложения.

- Привет, Тамаки! Как и обещал, привел нормального и настоящего парня. – Со смехом произнес Киба.

- Привет, меня зовут Сё! – представился парень, протягивая руку.

- А меня Тамаки! – пожала ему руку.

- Ну ладно, пойдемте... - сказал Киба.

- Киба, ну... это... может ты и без нас погуляешь, а мы... отдельно, - предложила девушка.

Сборник фанфиков по аниме "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя