{Банька-Парилка}
Брайн и Чувак в жёлтой толстовке сидели за столом и пили чай.
Они собирались поехать в Дубаи.
-стоп,а мы куда Оливию и Ботана деним?-Сказал Макс
-хм...,а у тебя дома нельзя?-Сказал ЧВЖТ
-ты издеваешься?Они мне всю хату разнесут!
-и чо делать?
-кажется я знаю что делать.
-что же?
-у меня есть дача хотя это целый дом.Я его купил для некоторых съёмок и отдыха.Ботан и Оливия будут там жить до конца лета.
-и как ты это скажешь.
-как небудь.
Брайн встал и пошёл на 1-ый этаж квартиры.Оливия сидела в позе лотоса и ела чипсы смотря телик,а Ботан читал книгу.
Брайн подошёл к ним.
-собирайте нужные вещи.-сказал Брайн -зачем?-сказала Оливия преподнимая бровь.
-узнаете.Послезавтра мы выезжаем на долго.
-интересно куда?Ладно узнаем послезавтра-сказал Ботан.
-и да это будет длиться 3месяца и возьмите с собой вещи для плавонья.
Брайн ушёлОливия сложила:пару джинс,шорты,закрытый купальник,тоостовка,носки,бельё,камеру,комп,плед,чипсы,колу,вещи для душа,наушники,зарядки.
Ботан думал что они поедут на отдых и у него будет шанс найти девушку...
Ботан сложил:пару джинс,шорты,бельё,носки,плавки для купания, книгу,учебник по физике,личный дневник,плед,пачку презирвативов(если девушку найдёт),журнал с горячими девушками,вещи для душа,зарядку для телефона.Настал день выезда.
Они сели в машину и Брайн сказал...