5

1.4K 36 1
                                    

(перезалив)
Глава5
П-правда
Д-действие

Прошла неделя.Ничего особого не было.Они ели,сидели в интернете и спали.Оливия слушала музыку в наушниках .Ботан читал книгу и иногда смотрел на Оливию.
-слушай,Оливия,еда заканчивается давай в магазин сходим?
-ну давай.Мне уже надоело дома сидеть.
Они собрались и пошли в магазин.
Они пришли в магазин и купили:30дошираков и 30ролтонов,хлеб, сыр,колбасу,чай,чипсы,дрова и спички.
Они вышли из магазина и к Оливии начал приставать какой-то гопник.
-эй,девушка вашей маме зять ненужен?
-мне откуда знать?Она уже давно умерла!
-ну давай ты будешь моей шлюхой,а я тебе буду покупать всё что ты захочешь.
-ЧТО?ШЛЮХОЙ?
Оливия начала его избивать хотя в этот момент Ботан хотел заступиться.
-получай мразь! Оливия его избивала,но ей надоело и она взяла пакеты и пошла с Ботаном домой.
Они пообедали и пошли на верх.
-давай поиграем в правду или действие?-Сказал Ботан.
-ну давай-ответила Оливия.
-Оливия,П или Д?
-ну давай Д.
-покажи свою неудачную фотку.
-эм...ладно,но скажи спасибо что это просто игра.
Оливия показала свою фотку(2-ое фото)
-Ботан П или Д?

-станцуй под Бузову.
Ботан знал этот танец.
-хорошо-ответил Ботан.
Оливия включила песню и камеру.
Когда он станцевал Оливия ржала как конь.
-Оливия П или Д?

-кто тебе нравится?
-бл@ть!Я сейчас убью!
-нет надо!Это просто вопрос.Я не кому не скажу!-с дрожью сказал Ботан.
-ладно мне нравился Брайн немного просто красотой,но я с ним была знакома с лет 11,но меня он бесит часто как и ты и мне стал нравится чёт Чувак в жёлтой толстовке хотя... ТОЛЬКО ПОПРОДУЙ КОМУ ТО РАССКАЗАТЬ!
-х-хорошо
Ботан побежал в туалет и начал плакать ведь он любил Оливию,а она его нет.
Оливии было всё ровно на него главное чтобы он ничего не рассказал.
POVБотан-я её так люблю,а она говорит что я её бегу хотя это не удивительно.А вообще она должна выбрать того с кем ей хорошо.Ботан встал вытер слёзы и пошёл спать.
*На следующий день*

Оливия решила проверить коменты под последними видео

Банька Парилка Место, где живут истории. Откройте их для себя