Part18
Оливия проснулась от горячего дыхания в шею.
-чо за х@рня?-сонным голосом сказала Оливия протирая сонные глаза.
POVОливия-он так мило спит.
-вставай!
-уммм...что?
-почему мы вместе спим?Так ты ещё меня и обнимал!
-ой...
Оливия дала ему леща.
-больно!
-а не х*й спать со мной!
-просто вчера ты уснула когда мы смотрели мультик,а я его досматривал и когда досмотрел сил у меня не было чтобы тебя отнести на твою кровать.
-а разбудить?
-ты бы меня убила!
-да блин!
Оливия встала и пошла жрать.Ботан посидел с грустным лицом так ещё 6мин,а потом пошёл вниз завтракать.Он сделал яичницу.
-будешь?
-эм...ну ок.
Она отдела кусок яичницы и начала кушать.
-вкусно?
-нет,полное ДЕРЬМО!
Оливия встала,убрала за собой и пошла на вверх.
POV-и зачем я так с ним?Было же вкусно,а пох@й.
Ботан убрал за собой и пошёл тоже наверх.Он сидел и мирно читал книгу.Потом Ботан решил запостить фотку ну чтобы некоторые любители Ботанчка потекли.Он пошел вниз и поставил телефон на окно,взял книгу и начал с ней фототься. Он выбрал 2фотки и выложил их в инстаграм. Оливия листала инстаграм и увидела новые фотки.Оливия улыбнулась от умиления.
POVОливия-какой он няшка.
Оливия хотела прямо сейчас его обнять,но она не могла признать сама себе что любит его. Братан пришел обратно и начал читать не книгу, а фанфики про него и Оливию.
POVОливия-он так мило читает хотя он зубрила хренов и извращерец!
Оливия начала искать минусы в Ботане чтобы не влюбиться в него.Оливия решила...