8

1.3K 42 7
                                    

Part8
Оливия проснулась раньше Ботана и пошла на кухню.Она заворила 2доширака и начала заваривать чай.Когда Оливия ставила готовый завтрак на стол,то пришёл Ботан.Он сел за стол.
-привет,порнозритель!-смеясь сказала Оливия.
Ботан посмотрел на неё косым взглядом в недопонимании.
-вчера ты!Очкастое чмо.Уснул в срачу и мне надо было убирать.И когда я убирала я увидела что ты смотрел порнуху.АХАХАХА-говорила Оливия.
Ботану стало как-то стыдно вернее ОЧЕНЬ стыдно.
-Ботаник смотрит порнуху.ХАХАХА!
Ботан надул губки.
-ах,да....За,то что я вчера убирала.Оливия дала леща Ботану.
-ааааай!-закричала Ботан.
Когда все поели все разошлись по своим делам.Оливия хотела порыца в телефоне у Ботана и она решилась его отправить в магазин.
-Ботан!Купи воды!Если не пойдёшь,то изобью тебя!
-х-хорошо-сказал Ботаник.Оливия взяла в тихоря его телефон и спрятала в карман джинс.Ботан ушёл в магазин к которому надо пройти 2км.
Оливия ввела пароль в телефон Ботана.Она зашла в Гугл чтобы посмотреть что он гуглил.
1)порно
2)купить мазь от прыщей.
3)ЕГЭ2019.
4)что делать если влюбился,но чувства Невзаимны?
-хех!А наш мальчик влюбился то,но в кого?
5) сколько лет дают за изнасилование?
-ЧТО?Кого он хочет изнасиловать?
Оливия отложила телефон и начала думать,но думать ей пришлось не долго она решила что его побьёт.
Вскоре вернулся Ботаник с водой и чипсами.

Банька Парилка Место, где живут истории. Откройте их для себя