10

1.3K 32 1
                                    

Part10
Оливия проснулась позже Ботана.Ботан был на кухне.Он ел бутерброды-уроды с чаем.Оливия села за стол где был готов для неё чай и бутерброды.Ботан в это время уже поел и он начал собираться в лес один потому что он хотел скрыться на какое-то время.Он всё взял,но его телефон был у Оливии в вещах и он его забыл.Когла Оливия поела,то было 13:14 и Оливия пошла к себе в комнату.Она лежала на кровати час и ей захотелось пожрать.Она заварила Доширак и чай.Прошло 5минут и Оливия начала кушать.Она поела и думала чем ей заняться?И Оливия вспомнила что она может полазить у Ботана в телефоне.Она поднялась наверх и легла на кровать с телефоном.
-так...вводим пароль и теперь мы полазием в его галереи.Оливия зашла в галерею и увидела папку под названием''Оливушка,,
-так!Стоп!Это же папка с моим именем в ласковой форме!Ботан чо меня любит?Я думала какую то Ботанку из его класса любит,но буду на это надеяться.
Оливия пролистала фотки и там были все фотки с её Инстаграма и очень много моментов из видео и там был момент из видео ''Волшебные духи,, где они почти целуются.
-ну бля!-прокричала Оливия.
Оливия зашла а ватсап и зашла в переписку Ботана с каким-то одноклассником Ботаном.
Переписка- _Саша, почему к тебя к директору вызвали?_ -что,Ботан был у директора? -я _меня вызвали к директору из-за последних оценок многовато 3-ек и 4-ок._ - _ты чего не учишь дз?_
- _я стал вести фан аккаунт подруги в которою я влюблён.
- _Оливия что-ли?_
- _Да..._ -чо?Не...Ботан не может меня любить!Эт-эт-это всё какой небудь фанат из его класса который ведёт у него фан аккаунт.-придумывает оправдания Оливия.
Она вспомнила что у него есть лд и она решила прочитать что там.
Он окрыла страницу и прочитала...
Пишите догадки в коментах

Банька Парилка Место, где живут истории. Откройте их для себя