12

1.2K 37 3
                                    

Part12
Ботан подошёл и отобрал у неё дневник и телефон.У него начали течь слёзы,но он пытался их скрыть.Оливии глубоко,глубоко и ещё раз глубоко стало в душе его жаль.
-хех,нытик-сказала Оливия
Ботан ушёл в туалет.Он плакал у него вся толстовка была мокрой от слёз и он решил переодеться.Он пришёл в комнату снял толстовку и начал одевать рубашку.Оливия это всё видела и она увидела его пресс да у Ботана он был.
-стриптизёр-сказала шёпотом Оливия и пошла на кухню,но ей позвонил Брайн.
-кого там?!-кричала Оливия иди к телефону.Оливия взяла телефон и увидела что ей звонит Брайн впервые за несколько недель -алё?-сказала Оливия.
-привет-сказал Брайн.
-как дела?
-нормально пока ты не позвонил.
-бьёшь Ботана?
-конечно)))
-за что?
-ну я его бью когда мне скучно,аааа знаешь тут такое было несколько дней назад.
-что?
-Ботан смотрел порнуху🤣!
-не верю.
-поверь,я захожу в комнату и вижу спящего  Ботана в срачу -в сраче правильно!
-не перебивай!Вот и он смотрел порно,а потом я взяла телефон и увидела что он ОЧЕНЬ много смотрел порно.
-пипец😂
-ага и из-за этого я его избила.
-бедный Ботан
-чего беспокоишься?Влюбился в него чтоли?
-нет,у меня девушка есОЙ.
-что?Девушка?
-неважно.
Брайн сбросил трубку.
-вот он гад!Чем я хуже!?Стоп?Я чо в него влюбилась?В этого ненормального?Так пошёл этот Брайн НАХОЙ!
Оливия перекусила и пошла спать.
На следующий день наши герои встали в 11:47.
Ботан встал и решил приготовить яичницу.Оливия в это время умылась и спустилась на кухню.
-Оливия,а где яйца?
-у тебя в штанах.
-А серьёзно?
-в магазине.
-ну тогда я приготовлю бутерброды.
Он достал хлеб,сыр и колбасу.Он сделал бутерброды и заварил чай.
-завтрак готов!
Оливия села за стол и начала кушать как и Ботан.
Когда они поели Ботан её спросил.
-вкусно?
-нормально.Это же любой дурак может сделать.
Она вышла из-за стола и направилась в комнату и она решила заняться спортом.
Она начала делать зарядку
Входит Ботан он увидел как она тянется к ноге и у него встал КХМ.
-зарядкой решила заняться?
-тебе какое дело?-грубо ответила Оливия.
Ботан сел на кровать и начал читать книгу поглядывая на Оливию.Ему так хотелось быть с ней и конечно заняться любовью)))
Оливия легла на кровать и лежала так минут 10...

Банька Парилка Место, где живут истории. Откройте их для себя