11

1.2K 37 5
                                    

Part11
Оливия начала читать произведение Ботана:Хочу целовать твое тело освещаемое голубым светом луны...водить руками от плеч до клитора и ножек не отрывая губ но и не входя сразу...отводить голову за волосы и страстно целовать шею..слушать твои короткие вздохи и не останавливаться...ощущать твои ноготки на спине и члене..держать твои руки и целовать тебя,сразу же отводя губы...видеть твой игривый взгляд и рычание...
Позже когда твоя киска намокнет ласкать языком и ее..придерживая ножки и разминая сосочек доводить тебя до нереального кайфа..ты прикусывая губки,хватаясь за простынь,мою голову и за что попало слушать твои мольбы.."да,Ботаничек,не останавливайся,еще...еще.."
Прекращая нежно поцеловать твою киску поднять глаза на тебя..ты горячая и возбужденная хочешь почувствовать меня в себе...
Поднявшись и заглянув в твои глазки я вижу милую,но Дерзкую,но в тоже время страстную и пошлую девочку...обмочить его..и едва касаясь головкой входить на 1-2 сантиметра и выходить...ты чувствуешь болевые ощущения и КАЙФ!Но жаль что это только в моих снах... Оливия просто была в шоке!
-как он может меня любить?!Я же его бью и избиваю!А ещё я чёт его бояться стала он же может меня изнасиловать.ТАК СТОП!Я могу себя защитить!

Ботан вернулся,но Оливия это не слышала он входит в комнату и видит Оливию с его телефоном и личным дневником.
-О-Оливия...-сказал Ботан
Предположения пишите в комментариях)))

Банька Парилка Место, где живут истории. Откройте их для себя