Part15
Оливия пошла подслушать что он там делает и она услышала нервное дыхание.
Оливия сдерживай свой ор побежала в комнату она громко ржала что аж Ботан слышал,но он это пропускал мимо ушей потому что он был занят дрочкой.
На следующий день Оливию позвала подруга по магазинам.Оливию забрала подруга на машине и повезла в тц.Она походили по магазинам где Оливия купила себе еду и настольную игру.Потом они поели в маке и поболтали.Оливия решила купить платье для кое-чего...Платье было салатовое в белый горошек и на пуговицах.
Оливия приехала домой и одела платье.
-чо за говно!ну ладно это ради того чтобы побесить Ботана)))
Она вышла заварить доширак.
Ботан читал книгу и увидел Оливия в платье.
POVБотан-почему Оливия стала носить платья и юбки?Что?
КонецPOVБотана.
-О-Оливия т-ты очень красивая особенно в платье.
-эм спасибо.Оливия начала кушать доширак.
У Оливии были расстёгнуты 2пуговицы и было немного видно лифчик.Ботан очень тихо простонал,а потом ушёл в ванну.
Он начал плакать,но потом в его голове прозвучал голос:соберись тряпка ты хоть как то должен попытаться её добиться.Ботан начал расслаблять стояк То есть дрочить.Сперма стекала с его члена на пол.Он представлял что он кончит в Оливию или на Оливию в общем Ботан у нас фантазёр.Ботан перестал дрочить и вытер сперму с пола и пошёл в комнату.Оливия сняла платье потому что оно не удобное.Оливия решила искупаться и пошла в бассейн(он был на улице)она полезла в воду и начала плавать,а в это время Ботаник читал книжку и когда он увидел Оливию на улице и посмотрел сколько градусов,то он быстро побежал вниз.
-Оливия,ты намазалась кремом от загара?
-не-а,а зачем?
-у тебя потом тело будет в ожогах намажься!
-ну дай мне крем!
Ботан дал ей крем и Оливия вышла из воды и намазала руки и ноги,а вот спина у Оливия была открытая и её тоже надо намазать.Оливия пыталась,но у неё не получалось.
-давай помогу-уверенно как-то сказал Ботан
-ладно...
Ботан начал мазать спину Оливии.Ей было приятно,но она понимала что это делал Ботан и она чувствовала себя как-то подавленно.
-всё
-как же я тебя ненавижу!
-почему?
Оливия кинула Ботана в бассейн.