Part13
Потом она взяла телефон и зашла в Инстаграм и увидела работы фанатов и там было много Боливии.Оливия выключила телефон и она хотела посмотреть фильм.Началась гроза и Ботан её ужасно боится.Ботан упал с кровати от страха. -ты чего?
-я грозы боюсь...
-бойся дальше.Оливия решила посмотреть фильм с Ботаном.-Ботан,го фильм смотреть?
-н-ну давай
Ботаник лёг на кровать к Оливии.
-какой фильм будем смотреть?
-н-ну ты по-любому такой не захочешь поэтому давай твой какой нибудь ужастик.-ты хотел научную хрень?
-нет -тебе этот жанр не понравится
-скажи !
-по-по-политический фильм.(он хотел сказать порно фильм)
-Аааа ну мы посмотрим ужастик
«Гори,гори ясно»
Оливия включила его и они начали смотреть фильм.
Они смотрели,смотрели и смотрели.И там был страшный момент.-ААААА-закричал Ботан прижимаясь к Оливии.
Оливию это сначала не смутила,но она вспомнила что он в неё влюблён и она его оттолкнула.Он ещё раз прижался на страшном моменте и Оливия опять его оттолкнула,но когда он третий раз к ней прижался она его сильнее толкнула.
-ты можешь не прижиматься?
-из-извини мне просто страшно.
Они смотрели,но гроза опять загремела и Ботан упал с кровати и Оливия начала ржать.Она выключила телик.-ты реально боишься?-смеясь говорила Оливия.-Оливия,я конечно понимаю что гроза это погодное явление,но я его боюсь-вставая сказал Ботан который опять упал.-АХАХАХА!Ботан начал опять вставать,но Оливия нагой задела пульт и фильм включился и там был страшный момент и Ботан грохнулся.Оливия просто смеялась вернее ржала как конь.Ботан встал и упал на кровать.Олиаия до сих пор смеялась и она смеялась от каждого действия Ботана.-О-ли-Олив-Оливия?
-чо-смеясь говорила Оливия.
-всё нормально?
-*ржёт*Ботан тоже начал ржать от того что она ржёт,а Оливия стала ещё больше ржать от того что над ней смеялся Ботан.Ботан решил её упокоить и начал тормошить,но она ещё больше стала смеяться.Поэтому он решил её крепко обнять.Сначала Оливия стала немного успокаиваться,но потом он всё таки поняла что её обнимает человек над которым она издевается и он этот человек показывает себя Ботаном,но на самом деле он ни такой уж и Ботан он скромный пошляк(😂ору что пишу)и этот человек её крепко обнимает...