Part21
(пишу хрень)
-на последок я хотела тебе признаться что я тебя люблю и это сейчас не пранк.Я боялась сама себе признаться что я тебя люблю ну и тебе тоже боялась хотя это бы было взаимно,но я никогда не признавалась никому в любви.Я знаю что мы умрём, но зато вместе...
-так стоп! -перебил Ботан.
-мы не
умрём*пауза*наверное.Оливия ну ты сама знаешь что я тебя люблю,но давай чуть позже об этом поговорим мы сейчас должны выбраться.Оливия пыталась открыть клетку, но не получалось, но вдруг Оливия нашла у себя в кармане шпильку.
-мы выберемся!Наверное-крикнула Оливия. Оливия открыла эту клетку шпилькой. -бежим!-крикнул Ботан.Они хотели открыть дверь от гаража,но она была и так открыта.Они выбежали и бежали далеко и они нашли полицейскую машину. -нас хотели убить! -кричали Ботан и Оливия.
-так стоп мы ищем 2-ух людей которые просят 1миллион рублей и убивают.-сказал 1полицейский.
-да это они-сказал Ботан. -проведите нас к этим.-сказал
2-ой полицейский.
Они все сели в машину и Ботан и Оливия показали путь.
Потом полицейскии спрятали машину за другим гаражом и сказали Оливии и Ботану открыть дверь ну потому что она и так открыта.Дверь сама открылась потому что те 2урода услышали шорох и чей то голос.Эти 2урода побежали за Оливией и Ботаном,но полицейскии их задержали.Через несколько часов:Оливия и Ботан в отделении милиции пишут заяву.Они спокойно ушли домой и они будут ждать день суда.
-наконец-то мы дома!-сказал Ботан.
-ага-сказала Оливия. -ну теперь мы можем поговорить с тобой.
Они пошли на второй этаж и легли на кровать.Ботан обнял и прижал к себе Оливию,а Оливия робко его обняла.
-не путю-сказал мило Ботан и поцеловал в лоб.
-мы теперь пара?-спросила Оливия.
-Естественно.-ответил Ботан.
-мой любимый.
-моя любимая.
Так наша парочка уснула.
Утром Ботан встал раньше чем Оливия.Ему казалось что он во сне ведь у него появилась девушка мечты Оливия.Ботан вскепетио чайник и налил воду в кружки и кинул чайные пакетики.Пока чай заваривался Ботан сделал бутерброды-уроды.Он взял весь завтрак и направился в комнату.Он поставил завтрак на тумбочку.Оливия проснулась от аромата чая потому что это был чай«ЗОЛОТАЯ ЧАША»
-мм...мх...мм...-просыпается Оливия. -доброе утро