Глава6
Оливия решила проверить коменты под последними видео
______________________________________
Она сначала проверила коменты под видео где она кинула Ботана в бассейн.
Она увидела такие комментарии:
*Шип шип Ботан и Оливия*,*Боливия канон!*,*Нет! Только не Боливия!Браливия канон!*,*Ботан и Оливия наверное уже пара))).
Оливию бомбануло,то что её с Ботаном и Брайнлм шиперят и она записала сторисв Инстаграм-дорогие подписчики хотя вас можно просто назвать шиперами!Не надо меня шиперить с Ботаном или Брайном мне нравится коя кто другой и это даже не пачка чипсов.
Входит Ботан и он слышал её слова и ему стало грустно.
Он лёг и начал читать книгу.Оливия выложила смотрим в Инстаграм и увидела Ботана.
-чёт мне скучно...-сказала Оливия.
Оливия подошла к Ботану.
-я давно тебя чёт не била...
-О-Оливия,не бей пожалуйста!
Оливия села на него и стала душить.
-чипсы под подушкой-Сказал Ботан кашляя.
-так что сразу то не сказал.Оливия слезла с Ботана и взяла чипсы.
*На следующий день*
Ботан и Олтвия молча позавтракали.
Они шли на верх.
-Ботан,го в бассейн?
-хорошо сейчас переоденусь.
Ботан пошёл в туалет и переоделся как и Оливия только в ванной.
Они пошли в бассейн.Оливия полезла в воду как и Ботан и они начали плавать вернее Оливия плавала,а Ботан на неё смотрел возбужденным взглядом и делал вид что плавал.Оливия взяла Ботана за руку и повела в глубь и начала топить бедного Ботана.
-Оливия,ну не надо!Я чипсы тебе дам вернее 2пачки.
-хорошо.Оливия отпустила Ботана.Они плавали и потом пошли обедать.
Ботан начал читать книгу,а Оливия ела на кухне.
Было где-то 18:47 Оливия пришла в комнату и... Предположение пишите в комментариях)))