20

1.1K 35 0
                                    

Part20
2урода отнесли Ботана и Оливию в какую-то комнату-клетку.Оливия очнулась,но она не сильно испугалась.
POV-боже что со мной случилось?Где я?Кто я?Боже что с Ботаном?Как такого МилогКХМ.
Оливия села ему чуть ниже живота и начала будить. -очнись,урод!
-мм...Оливия,что такое?-протирая глаза сказал Ботан.
-Где мы?! Оливия слезла с Ботана и начала пытаться выбраться из клетки.Ботан тоже встал и он был напуган.
-г-где мы? -я бл@ть откуда знаю?! Бесишь ты меня уже!Боишься и волнуешься больше чем я!А я бл@ть девочка!
Ботан опустил взгляд на пол.
POV-это правда...,но я буду делать так чтобы она чувствовала со мной хорошо и в безопасности.
Оливия села на лавочку и схватилась за голову.
-ну почему?-прошептала Оливия.
Ботан сел к ней рядом. -будь спокойней мы обязательно что то придумаем.
Оливия посмотрела на него косы взглядом.Они вместе сидели,но потом в гараж в котором они сидели ворвались 2человека.У них был бенза-пила.Оливия испугалась,но она не сорвала виду.
-хехехе-просмеялся 1человек.
-чт-т-то вам нуж-ж-но?-спросил Ботан. -а ты как думаешь?-спросил 2-ой человек.
-говорите!-крикнула Оливия.
-а ты какого орёшь-сказал 1человек.
-нам нужны деньги!-сказал 2-ой человек.
-1 миллион рублей!-сказал 1-человек.
-но у нас нет денег!-сказал Ботан.
-нам всё ровно!-сказали оба.
И ушли куда то из гаража. Оливия была напуганна и по ней это было заметно.
-О-Оливия,что будем делать? -Я не знаю!
Оливия хотелось заплакать,но она скидывала слезы. Ей было страшно она держала.Оливия только сейчас понимала что она любит Ботана.Оливия прижалась к Ботана.Ботан немного был в шоке от действий Оливии.
-О-Оливия,ты боишься?
-хочешь надо мной поржать?
-нет.
Ботан приобнял её и немного прижал к себе.
-знаешь?-сказала Оливия
Ботан повернул голову к ней.
-что? -на последок я хотела тебе признаться что я тебя...

Банька Парилка Место, где живут истории. Откройте их для себя