Part16
-Оливия,за что?
-ты меня бесишь!
-я был одежде!
-мне пох@й!
Ботан встал и пошёл одевать шорты для плавания.Он закинут мокрые вещи в стирку и одел шорты.Ботан выбежал из дома и прыгнул в бассейн.
-сегодня жара будем купаться!
Ботан вылез и быстро себя намазал кремом,но спину намазать он у Оливии не просил поэтому он как то намазал.Ботан снова начал купаться и Оливия иногда его топила.
Потом Ботан решил приготовить вкусняшек разных.Он развёл камин взял палочки и у Ботана были:маршмеллоу,печеньки,
шоколад и ЧИВАПЧИЧИ!Он позвал Оливию.
-оооо ща нажрёмся едой!Оливия пошла переодеваться в норм одежду.Кстати Ботан был одет в джинсы и немного другую рубашку.Оливия пришла и начала жарить зефир.
-мм...как пахнет.-сказала Оливия.
-ага.-ответил Ботан.
-может мир?Протягивает мизинец к Оливии Ботан.
-ну ладно я наверное впервые с тобою мирюсь.
-ничего
Они пожарили зефир и окунули его в шоколад и начали кушать.Потом они взяли печеньки,чипсы и чай и начали смотреть телик.
-ооооо ДОМ 2!
-нет,давай смотреть«Мою планету»
-нет!
-да!
-сейчас леща получишь!
-ну давай тогда не «Дом 2»и не «Мою планету»
-ну давай тогда в ютюбе видео посмотрим.
Они включили ютюб на телевизоре.
-о тут видео этого придурка в рекомендиях!
-может посмотрим?
-хм...посмотрим скетчи
Они листали и Ботан увидел видео«Волшебные духи»
-давай это?
-давай.
Они смотрели сначала 1-ый момент Оливия не увидела потому что открывала пачку чипсов потом они начали смотреть дальше и там был момент когда Оливия начала подкатывать к Ботанику и уже хотела его поцеловать.
-ты специально!Оливия дала леща Ботану и она начала уже вставать,но он схватил её за руку
-Оливия...