23

1.5K 32 34
                                    

Part23
-слушай,Ботан,го в баню?
Ботан от таких слов был в легком шоке.-ладно я пошла одевать купальник.И у Ботана пропала улыбка.Он встал и одел плаватель ные шорты и пошёл в баньку.
-ну я пришла.-сказала Оливия.
Они начали обливаться водой и смеяться как малые дети.Потом Ботан увидел веник и закусил губу.Он его взял и Оливия это увидела.Она легла на полок и присняла купальник(он закрытый)
Ботан провёл не дотрагиваясь тела Оливии веником.-мм...Потом Ботан провёл 2-ой раз только дотрагиваясь.-мм... Мх...В общем он её парил.Потом он взял её на руки и Оливия сразу одела недодетый купальник и поставил на ноги. Ботан прижал её к стенке и смотрел ей в глаза. Он прикоснулся к её губам и поцеловал.Он приснял купальник целуя её губы.Он массирует её грудь продолжая целовать Оливины губы.Оливия постанывает через поцелуй.
Потом Ботан снял с ней купальник и начал массировать клитор. -мх... Потом Ботан понёс Оливию в комнату.Он кинул её на кровать и раздвинул ноги.Он начал делать ей куни.Оливия закрыла рот от стонов.-ты сводишь меня с ума,Ботан-сказала шепча Оливия.
Он перестал делать куни и вставил 1палец -ай! Ботан вставил 2-ой палец,но уже целуя Оливию в губы.Ботао начал делать пальцами ВПЕРЁД НАЗАД.
Оливия стонала через поцелуй.Потом Ботан вынул 2пальца и снял плавательные шорты. -ты ничего не забыл? -точно.Ботан достал пачку презиков из чемодана.-откуда?ну ладно.
Ботан надел презик со вкусом клубники себе на член и поставил Оливию раком и вставил свой член в неё.От боли у Оливии появились слёзы,но Ботан делал медленно и аккуратно и в общем Оливия привыкла к этим ощущениям и Ботан начал её @бать сильнее. Он вынул член и положил к себе лицом и засунул свой член ей в п@зду.Оливия сначала морощилась от боли,но она быстро привыкла и начала стонать как с@чка от приятных ощущений.Вся киска Оливии была в сперме и Ботан вытащил член и лёг на кровать.Оливия взяла его член и облизнула головку. -мх... Ботан ласково провёл по волосам Оливии,но потом он взял её за волосы со словами:возьми его в ротик.Оливия послушно взяла его а рот и начала делать минет и Ботан начал её трахать в рот. Потом Ботан достал вибратор и Оливия выкинула его в окно.-ненавижу бдсм и х@йню из секс шопа!

Банька Парилка Место, где живут истории. Откройте их для себя