1. Возьмите альбомный лист и нарисуйте портрет парня или девушки.
2. Придумайте имя и сколько лет.
3. Приготовьте мешочек, спички и ёмкость, где вы будите сжигать этот рисунок.
4. Перед тем как сжигать, проткните иголкой палец и кровью на листе напишите своё имя и роспись, произнесите три раза: (имя вашего духа) приди. Например: "Алекс, приди" (3 раза).
5. Когда будете сжигать листок, то произносите слова: "Я (своё имя) клянусь защищать твою душу (имя духа). Клянусь любить и оберегать".После чего пепел от листочка положите в мешочек.
Как вы поймёте, что он пришёл? Ночью когда будите ложиться спать вы почувствуете, что вас кто-то вас обнимает или просто находится рядом.Пока мешочек с вами, то и дух тоже. Слышать и видеть его сможете только вы. Вы сможете с ним говорить только когда одни. Он будет вас защищать и помогать. Если кто-то вас обидит, он может того человека наказать или даже убить. Вы ему скажете не убивать, тогда он не будет. Если вам дух надоест, то просто развейте пепел по ветру и дух исчезнет.
***
Ооооооох, вызывала этот дух я два раза.
1.
В первый раз вызывала в заброшке. Нарисовала девульку, назвала Кристиной.Я: Не могу я этот палец проткнуть!
Э: Так давай я проткну?
Я: Э.. нет, спасибо.
Через силу, через боль, все таки проткнула. Тоненькими линиями написала Имя и Роспись.
После сожгли и пепел положили в мешочек. Пошли мы значит гулять, от каждого шороха шарахаюсь. Попрощавшись, разбежались по домам. Стала ждать ночи.Результат: Не получилось, ибо я просто крепко сплю, не заметила наверн. Мешочек всегда носила с собой. Вооопшем, нет.
2.
На этот раз вызывала недавно, одна. Пошла в лес. На заранее нарисованном рисунке (назвала Владом) кровью написала Имя и Роспись.(дэ-дэ, крови было много, ибо я толстой иглой проткнула и со скоростью света)) все сказала и сделала так же. И черт возьми, увидела вдалеке мужчину! И прикол не в том, что это был Влад, это был маньяк-насильник, который завелся где-то в лесу недалеко от деревни моей бабульки. Я что есть мощи не оборачиваясь, драпанула, взяв мешочек. Пришла домой, отдышалась.
Ночью так же ничего не случилось.Результат: Тю тю. Ничего.
Риск: Могли изнасиловать.
Выводы: Че нить посерьезнее попробую вызвать)p.s. его всё же поймали ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Духов - это реально или хуйня?
AdventureВ этой книге я буду проверять вызовы и всякие гадания. Серьёзных смертельных вещей вы тут не увидите, все таки очкун я ещё тот. начало: июнь 2019. конец: февраль 2023.