•Как всё начиналось•
Это было летом 2017 в небольшом городке - Флоксвуде.Элизабет Блэксвелл училась в средней школе флоксвуда в 9 классе,а точнее уже на полную отрывалась на летних каникулах несмотря на то ,что пошел только третий день лета.Элизабет была звездой школы:капитан команды школьных черлидерш,круглая отличница,а еще одна из главных красавиц школы.Светлые пшеничные волосы почти до середины спины,бледная как фарфор кожа,изумрудно-зеленые глаза и ,несомненно, спортивная и стройная фигура.Девочки равнялись на нее,а мальчики только и делали ,что хотели быть с ней.Но несмотря на такую широкую аудиторию поклонников она оставалась скромной и ничуть не самовлюбленной девушкой.
Родители Элизабет Мари и Джордан Блэксвеллы были архитекторами.Свой дом они спроектировали сами и получился он просто изумительным- шикарный таунхаус сильно отличался от других домов пососедству.Но вся семья Блэксвеллов тем не менее были скромны и не хвастались своим большим заработком или талантом.
И вот наступило 3 июня.В этот день Мари и Джордан должны были улететь в Японию на конференцию на несколько дней по случаю нового проэкта.Вылет предстоял в 10 вечера.Их дочь с удовольствием согласилась проводить их и пока родители собирали вещи ,Элизабет собиралась сообщить о грандиозной летней вечеринке,которая пройдет у нее в таунхаусе на Гроув-стрит 201.Первыми об этом узнают конечно ее подруги Кесседи и Оливия, а затем ее парень Лиам.Бетти позвонила подругам и назначила встречу в летнем кафе в центре Флоксвуда через час, а сама начала собираться.
-Элизабет!-позвала мама,убирая косметику от "MAC" в отдельную косметичку.Элизабет, сидела в своей комнате у туалетного столика и завивала волосы плойкой.Когда донесся крик мамы ,Бетти вздрогнула и обожгла ухо:
-Черт!- потирая ухо вскликнула она и отложила плойку на столик.Спустившись на первый этаж Элизабет подошла к маме и спросила:
-Ты звала меня?
Мари села на дивани и посмотрела на дочь недоверчивым взглядом:
-Элизабет,ты помнишь,что с нашим имуществом должно быть все в порядке?
Закатив глаза Бетти произнесла:
-М-а-а-а-а-м,ты уже тысячу раз повторила одно и тоже,я знаю.
Мари продолжила собирать чемодан:
-Да, в тот раз ,когда я повторила один раз мы приехали в руины, и это еще твой папа не знает,что на его "Порше" была царапина.
Элизабет спохватилась и подставила палец ко рту:
-Мам!Тссс.Ты обещала ему не говорить.
-Я не скажу только обещай,что мы приедем в свой дом,а не в колизей?
Элизабет положила руку на сердце и приняла позицию солдата и шутя произнесла:
-Клянусь!
Мама тоже уссмехнулась и ,обняв дочь ,шепнула ей на ухо:
-Я люблю тебя,Бетти.
-И я тебя ,мам,-ответила Элизабет и резко вспомнила ,что уже опаздывает на встречу с подругами.
-Мам,мне пора ,до вечера!
Она поднялась в комнату взяла сумку и ,открыв дверь,в кого-то врезалась.Через секунду после удара она открыла глаза и увидела Лиама-ее парня.
-Эй,куда так спешишь?-взяв ее за плечи спросил он.
-Привет, извини встреча с подругами.
Отойдя в сторону он показал на красный "Ауди" и ухмыльнулся:
-Могу подвезти.
-Ты очень поможешь мне,-сказала Бетти и поцеловала высокго брюнета с яркими голубыми глазами.Лиам соответсвовал своей девушке:капитан команды по футболу школы Флоксвуда,завидный красавец,да и получал довольно хорошие баллы,к тому же состоял в спортивном сообществе юниоров Флоксвуда.Но Элизабет и Лиам были вместе вот уже полгода еще и потому что с раннего детства они дружили и были неразлучны.И вот полгода назад они решили попробовать и все вроде как вышло более чем удачно.
Они ехали до кафе 10 минут и тишину ,царившую по непонятным причинам, прервал Лиам:
-Мы встретимся сегодня?-серьезно спросил он.Атмосфера была нагнятающая,было заметно,что он чем-то обижен.
Бетти отложила свой мобильный и с сожалением произнесла:
-Извини,я не могу,в 10 вечера я провожаю родителей,они улетают в Японию.
Он задумчиво посмотрел на нее:
-Почему они тебя с собой не берут?
-Это по работе,всего на несколько дней.И к тому же я хотела сообщить тебе вечером,но вижу ты нуждаешься в этом именно сейчас.Я решила устроить вечеринку,ты приглашен.
Он улыбнулся.
-Хорошо,когда?
-Завтра.
-Лално,но послушай,родители улетают сегодня,почему бы тебе не приехать после проводов? - Лиам прикусил нижнюю губу и изогнул бровь.
Бетти поправила свой лимонный педжак и ответила:
-Я.. тебе позвоню.Идет?
Он остановился у кафеи поцеловал ее.
-Идет.
Элизабет помахала ему вслед и как истинная модель,красивой походкой зашла в кафе.
Там уже ее заждались Кесседи и Оливия.
-Бог мой!-вскрикнула Кесседи.Она была блондинкой с яркими золотыми глазами,именно она была мечтой парней №1 поэтому меняла их каждую неделю.Болтушка и настоящая сплетница.
-Я подумала,что тебя украли,поэтому в честь утраты заказала нам с Оли виски.
-И правда,где тебя носило?-спросила Оливия,читая какой-то учебник по психологии.Оливия как раз таки воплощение естественной смазливости и ума.Вьющиеся волосы под каре,средний рост,но фигурой она не уступала подругам.Ее талант это красивая игра на скрипке.Однажды ее пригласили играть в каком-то суперизвестном оркестре,но она жутко стеснялась выступать перед тысячными залами,поэтому играла на каждом концерте в школе Флоксвуда.
Элизабет улыбнулась подругами и взяла их за руки.Кесси и Оли переглянулись.
-Мои родители сегодня улетают в Японию,а уже завтра я устраиваю грандиозную вечеринку и вы мне поможете!
-А!Супер,чур я отвечаю за украшения и за закуски,-прокричала обнимая подруг Кесси.
Оливия улыбнуласьи сказала:
-Я могу оправить рассылку с приглашениями.
Бетти обняла подруг и поблагодарила,а затем взяла свой клатч от "ДольчеГабанна" и собиралась уйти.
-Эй,стой,-вскрикнула Кесседи,-может ты останешься с нами и выпьешь?
-Извините,но я должна бежать ,я провожу родителей на самолет и постараюсь не заснуть.
Кесси нахмурилась и сделала обиженный вид,а Оливия сказала Бетти:
-Один бокал,пожалуйста.
Элизабет выдохнула и бросила клатч на стол.
-Договорились только один.
Спустя два часа.
Девушки знатно напились :Кесси орала на сцене песню с непонятными словами,а Оли и Бетти наперегонки пили виски.Время 21.36.Бетти не могла включить телефон.
-Черт разрядился.Ол-ливия ,дай-ка мне свой,-заикаясь попросила Элизабет.Оливия показала пальцем на поющую Кесседи,которая держала в руках мобильник Оливии посматривая на текст песни.
В бар зашел Лиам со своими друзьями Сэмом и Полом.
-Бог мой,спрячь меня!-вскрикнула Бетти залезая под стол.Оливия ее тут же вытащила и сказала на ушко:
-Они идут сюда.
Бетти старалась принять трезвый вид,но у нее мало это получалось сделать.
Улыбка Лиама сменилась на недоумение,как и у его друзей по команде.
-Что ты тут делаешь?
-Я ..я осталась с девочками немного посидеть.
- А как же родители?
Бетти ответила:
-Еще рано.
-Сейчас ровно десять,-грубо сказал Лиам.
Ему не нравилось когда его девушка выпивала,но в таком состоянии он видит ее всего второй раз.
Бетти подпрыгнула с места и стала собирать свои вещи:
-Как?Черт!Дай позвонить.
Лиам протянул ей телефон она набрала маму но даже после семи гудков ей никто не ответил.
Бетти вручила ему телефон и направилась к выходу,Лиам успел схватить ее за локоть:
-Ты никуда не поедешь,они уже в самолете.
-Но мне..
-Нет,я отвезу тебя и твоих подруг к тебе.
Бетти нахмурилась и согласилась.
20 минут парни пытались усадить их в машину,а когда они приехали ушло даже больше времени чтобы Лиам смог всех троих проводить до комнаты Бетти.Когда уже все получилось и все были на диване Лиам подсел к Бетти и шепнул:
-Я не думал,что ты так поступишь.
Она со слезами на глазах уткнулась к нему в футболку от "Лакост" мятного цвета и извинилась.Он решил остаться у Бетти чтобы помочь им.Через какое-то время Бетти и Оливия уснули,аКесси решила включить телевизор.Она долго листала каналы сама не понимая,что она ищет и на одном из каналов Лиам увидел знакомые лица.
-Стой,-он выхватил пульт у Кесси из руки,а она возмущенно хотела возразить,но он сказал:
-Посмотри.
На экране телевизора были РОДИТЕЛИ БЕТТИ!?!?Они внимательно слушали .что там говорят:"...крушение произошло из-за пожара двигателя все пассажиры погибли,а их родным только начали поступать звонки..."
Дальше пошел огромный список тех,кто погиб.Кесси закрыв рот рукой рыдала в надежде не увидеть там фамилию Блэксвеллов,но Лиам ткнул пальцем на экран:"Мари и Джордан Блексвеллы"Лиам начал будить Бетти,но она упорно старалась его не слушать,а потом до нее донеслись два слова- ТВОИ РОДИТЕЛИ...п..они погибли.Бетти вскочила и переспросила:
-Что?!
Кесседи в слезах обняла Бетти и указала на повтор новостей.Они дослушали до конца и Бетти встала и в слезах закричала:
-Уходите!
Лиам попытался ее обнять,но она его оттолкнула,закрывая рот,чтобы не закричать:
-Убирайтесь.
Лиам,Оливия и Кесседи сделали вид,что ушли,но на самом деле всю ночь просидели у двери Бетти,слушая бесконечные всхлипывания.Сидя под дверью они и сами плакали,но их сердце сжималось от слез подруги.Было ясно,что уже ничего не будет как раньше
Так в мире Элизабет Блэксвел за одну ночь все разрушилось.Этот день стал страшным сном в ее памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди меня
Teen FictionЭлизабет популярная девушка в школе,очень ранимая и готова прыгнуть в омут с головой.Но один день изменил ее жизнь.Этот день не даёт ей жить дальше,но вот уже когда ,казалось бы,все наладилось,судьба преподносит ей новые испытания.Хочется верить,что...