SIXTEEN.

14 3 0
                                    

•Враньё!•

После столь насыщенного урока Элизабет шла на математику,боясь даже посмотреть на Кесседи снова,а не то что заговорить с ней.В кармане послышался звук телефона.Достав его,Бетти удивилась.Звонил Розент.Её тут же передернуло.Неужели что-то с дядей?!
Взяв трубку,она услышала вполне спокойный и мягкий голос врача:
-Здравствуй,Бетти.
-Здравствуйте..,-настороженно ответила она,нервно намотав на указательный палец прядь волос.
-Я получил деньги,всё хорошо,осталось только подписать договор,когда у тебя день рождения?
Бетти не верила своим ушам!Деньги!?Но кто!?
-Деньги?А...я...27 июня.
-Отлично,жду тебя в своём кабинете в этот день.
-Да...конечно...спасибо...
Она ничего не понимала...Кто оплатил счёт,если знала только Кесседи и ...и Кристиан!Вот черт!Он серьёзно?!Просто взял и заплатил 2300$?!Он либо больной,либо...

«Стоп,нет,он просто помогает мне как может,просто из вежливости,ничего больше».

Она шла по коридору и думала только о том,что у неё на одну проблему меньше и всё благодаря Кристиану.Получается,что он спас Майка.И вроде как нужно радоваться,но теперь Бетти у него в долгу и ей неловко,что она должна такую сумму своему учителю.
На математике было всё как всегда-скучно и непонятно.Но вдруг эту рутину нарушил директор школы Мистер Браун.Он вошёл в класс и все вдруг насторожились.Но он прервал Миссис Льюис,старую женщину,которая самая уже еле смыслила в своём предмете и обратился к нашему классу:
-Итак,минуточку внимания!Я рад сообщить вам,что наш Комитет устраивает для учеников старшей школы поход!Но туда пойдут всего 40 человек.Так что,чтобы попасть в группу счастливчиков надо заполнить анкету в приемной.Будете отбираться по успеваемости и поведению.Так что, не упустите свой шанс!Я сказал,что главный в походе будет Мистер Эванс?Нет?Так вот говорю.Ну скучно точно не будет.Идем завтра вечером.Уже 10 мест занято,вам стоит поспешить!Спасибо,можете продолжать урок!
Оливия,сидевшая в паре метров от Бетти позвала её:
-Бетт!Эй,Бетти,ты пойдёшь?
Элизабет пожала плечами и подумала,что это неплохой вариант.В доме Кесседи торчать точно не хотелось,а Кайл исчез...
-Думаю,да,надо только записаться.
-После урока идём вместе?
Бетти искренне улыбнулась:
-Ну конечно,-она уже и забыла,что единственный человек,который ведёт себя нестранно и искренне по отношению к ней это Оливия.
После урока девушки пошли в приемную ,где лежали анкеты и принялись заполнять их.
Вдруг Лив спросила:
-Бетт,ты вкурсе,что Кесс и Лиам пытаются...
-Что мы там пытаемся?-послышался голос Кесседи,она стояла возле Бетти с анкетой в руках.
Бетти в недоумении смотрела на подруг.Они обменивались злобными взглядами.

Разбуди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя