•Друзья•
Бетти медленно открыла глаза,не понимая где она находится.Но потом она вспомнила о всех событиях,и легче не стало.Она чувствовала,как она не выспалась,но спать сейчас не время.Элизабет поднялась с кровати и отправилась по дому на поиски Кайла,но обойдя весь дом,его нигде не оказалось.Ричи сидел на диване и не просился гулять,хотя было уже 10 часов.
«Наверное,с тобой погулял Кайл.»-подумала Бетти.
На ней всё ещё была толстовка Кристиана.Она наконец-то сняла её.Накормив Ричи,она села на диван и набрала номер Кесси:
-Ало?-шепотом спросила Кесс.
«Черт,у них же уроки,»-догадалась Элизабет.
-Извини,но это срочно.
На другом конце послышался уже громкий голос Кесседи:
-Извините,можно мне выйти?
И через минуту она спросила:
-Где ты пропадаешь-это раз?И что случилось-это два?
-У меня проблемы,и мне...мне негде жить.
-Что-то с домом?-серьезно спросила Кесседи.
-Хуже,нам нужно встретиться и желательно с Оливией.
-Поняла,через час будем в нашем кафе.
-Хорошо,-сказала Бетти и положила трубку.
Она приготовила себе кофе на незнакомой кухне и отправилась в кафе.
Она пришла и увидела Оливию с Кесседи за столиком,но потом сильно удивилась,увидев там ещё и Лиама.Она подошла к ребятам и поздоровалась:
-Привет.
Все смотрели на неё,как будто перед ними приведение.
-Господи,Бетти что случилось?-спросила Кесседи,положив руку подруге на плечо.
-Дядя в коме,-быстро пробормотала она,чтобы речь была понятна,ведь начни она рассказывать всё с начала,на втором слове она бы провалилась в рыдания.
-Что?!-хором спросили друзья.
На щеке Элизабет виднелась одинокая слеза.Она быстро вытерла её тыльной стороной ладони,чтобы та не успела упасть.
-Но как?-поинтересовался Лиам.
-На него напали...у...у нас дома,-еле выговорила Беттти.
-Тебе негде жить?Можешь жить у меня,у меня большая комната,ты ведь знаешь,-сказала Кесси.
Бетти просто кивнула.Лиам прервал тишину:
-Ты не знаешь кто...ну...кто это мог быть?-тут же он пожалел,что спросил об этом.
-Если бы..,-произнесла она тихо,еле разборчиво.
Они сидели,не зная что говорить.Не часто подруга попадала в такую ситуацию.Не считая того дня.После него Бетти неделями с ними не разговаривала.Было сложно найти тему для разговора,после которой она бы не плакала.Смотреть на плачущую подругу было больно.И вот история повторяется.
-Бетти,ты наверняка ничего не ела,закажи что-нибудь,-предложила Оливия.
-Извините,но аппетита нет ,Кесс,спасибо тебе.Но если твои родители...
-О чем ты говоришь?Ты же знаешь как к тебе относятся мои родители,уверена,они бы сделали так же на моем месте.Будешь жить у нас столько,сколько потребуется.
-Но у меня Ричи.
-И для него найдётся место,Би.Пошли,ты наверное не выспалась.
-Спасибо.Всем вам,мне действительно хочется спать,-Бетти попыталась улыбнуться,но вышло что-то странное,не похожее на улыбку.Она встала обняла Оливию,а затем подошла к Лиаму.Тяжело вздохнув,она обняла и его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди меня
Teen FictionЭлизабет популярная девушка в школе,очень ранимая и готова прыгнуть в омут с головой.Но один день изменил ее жизнь.Этот день не даёт ей жить дальше,но вот уже когда ,казалось бы,все наладилось,судьба преподносит ей новые испытания.Хочется верить,что...