SEVEN.

18 2 1
                                    

•Тьма наступает•

Через 25 минут Бетти была уже на месте.В темноте виднелись надгробия.Фонарь был один на всё кладбище,поэтому она включила на телефоне свой и пошла по узкой тропинке к могиле своих родителей.Ей было немного не по себе одной в жуткой темноте,да ещё и в таком месте.
«Кажется,лучше бы было если бы я и правда приехала сюда завтра.Ладно,я уже здесь,бояться нечего.»-подумала Бетти,как раз подходя к могиле.Она забыла о темноте и своих страхах,когда увидела надгробия,с которых смотрят улыбчивые лица ее родителей.Бетти присела рядом с могилой и не смогла сдержать слез:
-Мам,пап...я по вам скучаю.Я..я...познакомилась с замечательным парнем,кажется,я тоже ему нравлюсь.Если...если честно,я начинаю жить сначала,все вроде как...становится на свои места,но...я все ещё помню тот день,и я хочу забыть его.Забыть его раз и навсегда,-тут она не выдержала и плач перешёл в рыдания.Бетти закрыла лицо руками,прислонившись головой к могиле.Тишина.Слышно только тишину и собственный плач.Но вдруг что-то прервало  тишину и хрустнуло за спиной,будто кто-то сломал ветку.Бетти тут же оглянулась,но никого не обнаружила во тьме.Она быстро достала телефон из сумки,чтобы включить фонарь:
-Черт,- пробормотала она,когда увидела,что телефон разрядился.Она вскочила на ноги и  попыталась идти по тропинке к выходу почти вслепую.Как вдруг она остановилась,заметив развилку и думала куда идти дальше.Решив резко свернуть вправо,она врезается в человека и тут же кричит,пытаясь убежать вдругую сторону.Но прямо под ее ногой оказывается могила,она запинается и почти падает,но тут кто-то хватает ее за руку.Бетти не рада этому спасению,лучше бы она упала,чем кто-либо схватил ее за руку в темноте.Свет.Человек включил фонарь ,вытягивая девушку на себя,чтоб поставить ее на землю.Бетти плачет от безвыходности,но бежать поздно.
-Элизабет?Ты как?-говорит знакомый голос и светит на себя.
-Кристиан?!-Бетти вытирает слезы и облегченно выдыхает.Кристиан высвобождает ее руку из своей,убедившись,что Бетти поймала равновесие.
-Извини,видимо,я тебя сильно напугал,-обеспокоенно сказал он.
-Господи!Не то слово,я уже прощалась с жизнью!-осознав ,что она в буквальном смысле орет на учителя,Бетти извинилась:
-Извините,просто правда напугали.
Кристиан улыбается.
-Не извиняйся,моя вина,но мы же договорились на «ты».
Бетти только что чуть не умерла со страху,поэтому забыла обо всем,что кому обещала и с кем о чем договаривалась.
-Да,точно,прости.
-Что ты делаешь здесь в такое время?
Фонарь освещал ее лицо,от чего она зажмурила один глаз.Кристиан забыл,что светит ей прямо в глаза.
-Ой,извини,-сказал он,поспешно выключая фонарик.
Опять темнота.Бетти схватила его за руку,не успев он убрать телефон.
-Нет,пожалуйста,не выключай!-громче чем обычно сказала она.
Кристиан послушался ее.
-У тебя точно все в порядке?Ты плакала?И ты так и не ответила на предыдущий вопрос.
-Умоляю,давай уйдём отсюда и я отвечу на все.
Кристиан только кивнул и взял ее за руку чтобы вести за собой к выходу.Девушка почувствовала тёплую руку,несмотря на то,что было довольно таки холодно.Сама она вся дрожала,то ли от холода ,то ли от страха.Ее рука была холодная.Кристиан не смог не заметить это.Он почувствовал как она дрожит,ее тонкие пальцы пульсировали в его руке.Он снял свою толстовку и протянул Бетти.Она надела ее и вернула руку.
-Спасибо.
-Не за что,идём.
Он вёл ее по темноте.Она видела только свет его фонаря.Идти было страшно,но не страшнее,если бы она пошла обратно одна.Его рука почти полностью согрела ее руку,теперь разница в температурах еле заметна.Когда наконец Элизабет увидела фонарь у входа,она облегченно выдохнула.Они дошли до выхода и он выключил фонарь.Остановившись,он посмотрел на неё.Вид у Бетти был,мягко говоря,не очень.Тушь растеклась и глаза покраснели.
-Ты в порядке?-спросил Кристиан,положив руку ей на плечо.
Бетти кивнула.
-Я закажу Такси,подождёшь ?Я просто не хочу оставаться тут одна.
-Нет,я отвезу тебя.
Бетти отрицательно покачала головой.
-Нет,нет,не стоит,правда.
-Не глупи,считай,такси уже приехало,идём.
Бетти удивилась,увидев его машину - чёрный мерседес с откидной крышей.
-У учителей высокая зарплата?-спросила она,усаживаясь в машину.
Кристиан завёл машину и ответил:
-Не у всех,-и посмеялся.
По дороге оба молчали,Бетти смотрела на дорогу,на ночные пейзажи.И тут тишину прервал Кристиан:
-Ну что,как на счёт ответов?
Бетти повернулась к нему и улыбнулась:
-Я навещала родителей,плакала по той же причине.
-Это всё,что тебя беспокоит?
-Хотела бы я ещё сказать,что меня беспокоит столкновение с учителем на кладбище,но да...это всё.
Кристиан посмеялся,но что-то в её словах заставило его усомниться в сказаном.Он подвёз ее к дорожке у дома.
-Спасибо,что подвез.
-Не за что,просто не ходи одна в темноту в следующий раз.
-Хорошо,-сказала она и начала открывать дверь,но тут же ее закрыла и резко повернулась.
-А что там делал ты?
Кристиан,который улыбался,потерял эту улыбку.
-Я был там по той же причине,что и ты.
Бетти неловко посмотрела в пол.
-Извини.Ладно,я пойду.Спокойной ночи.
-Спокойной,-ответил он.
Бетти вышла из машины и подумала: « О боже,только я могу так бестактно разговаривать с учителем!Дура!»
Она зашла в дом и в гостиной горел свет,но Майка не было слышно.
-Майк?Ты не спишь?-спросила она в надежде,что тот отзовётся.Тишина.
-Майк?
Тут она услышала чьё-то мычание со стороны барной стойки и поскуливание Ричи.И тут же побежала туда.
То,что она увидела повергло ее в шок,она не верила,что в этот вечер могло случиться что-то страшнее того,что произошло на кладбище,но нет ещё как могло.
Майк лежал на полу,а на животе он прикрывал красное пятно из которого торчал нож.Ричи крутился возле него.Бетти завизжала и подбежала к Майку.Боясь прикоснуться к нему она трясла руками над его телом,не веря своим глазам.Она даже не задумалась,что убийца мог быть до сих пор в доме.
-Б..Бетти,-чуть слышно произносил Майк.
Тут распахнулась входная дверь и на кухню вбежал Кристиан.Все это время он сидел и курил в машине,погрузившись в свои мысли и услышал крик Бетти благодаря открытому окну.
Он подбежал к ней и увидел Майка:
-Черт!Что происходит!?
Бетти была не в силах ответить ему, она лишь рыдала.Кристиан вытащил из кармана телефон и позвонил в скорую,когда попросили назвать адрес,он развернул Элизабет за плечи к себе:
-Адрес,Бетти,адрес!!
Но она лишь рыдала.Он,недолго думая,выбежал на улицу и посмотрел на табличку на двери:
-Гроув-стрит 201,да,да,хорошо.
Кристиан забежал обратно в дом и попытался привести Бетти в себя,она сидела над Майком,который уже почти потерял сознание.Кристиан принёс воды и сел на колени перед ней:
-Выпей,выпей,господи!
Бетти взяла стакан,но сделав глоток лучше не стало,она обратно надвисла над дядей,но Кристиан повернул ее к себе и заключил в объятия.Она поддалась его крепким рукам и следующие 8 минут плакала ему в футболку.
Послышались звуки сирены ,и в дом вошла бригада реанимации.Они принялись класть Майка на каталку.Бетти вскочила на ноги,а за ней и Кристиан.Она следовала за дядей и когда его завозили в машину,она сумела внятно спросить:
-Можно мне с ним??
-Вы ему кто?
-Он мой опекун.
Врач ,недолго думая ,сказал:
-Ладно.
Кристиан сел в свою машину и поехал за реанимацией.Все время он следовал за Бетти,время уже 22,у него с 8 уроки,но он предпочёл везде таскаться за этой девушкой,у которой в жизни происходит весь этот бред.
«Как она живет?С ней постоянно случается что-то из ряда вон выходящее?Боже,бедная Бетти»-размышлял он,ожидая, когда Бетти выйдет из регистратуры.
Она села на диван в зале ожидания и закрыла лицо руками.Кристиан сел перед ней на корточки.
-Бетти,ты должна быть сильной,сейчас это важно.
Она,услышав эти слова,открыла лицо,и взглянула на Кристиана в недоумении:
-Сильной?!Да что вы обо мне знаете?!Вы считаете,что все это время я была слабой никчемной девчонкой?!Боже,у меня жизнь последний год это сплошной ад!И в этом аду вам не место!-не заметив,она повысила голос и снова наорала на Кристиана,опять обращаясь к нему на «вы».Но он лишь посмотрел ей в глаза и сказал:
-Одной в аду ни за что не выжить.

Разбуди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя