•Ужин•
Бетти просидела в больнице ещё час.Она всё ждала,что дядя услышит её и откроет глаза,но этого не происходило.Она попрощалась с ним и вышла за дверь.Отдав халат медсестре,она вышла на улицу и написала Кайлу:
«Я освободилась.Заедешь за мной?»Бетти стояла на холоде и вспомнила,что согревала её только толстовка Кристиана.Она быстро её сняла,оставшись в футболке и скомкала её в руке.Естественно,Бетти тут же замёрзла.На улице было пасмурно и моросил дождь.Люди куда-то шли укрываясь в тёплые свитера.И тут в ледяной руке завибрировал телефон.Кайл.
«Через 10 минут буду.»
Она решила вернуться в больницу,а не стоять на холоде.
Сев на диванчик,Бетти нечаянно услышала разговор двух медсестёр:
-Да все будет,-говорила первая.
-Вот откуда ты знаешь?-спрашивала её другая.
-Мне на почту пришло через 5 дней.Ты проверяла почту?
«Черт!Почта!»-подумала Бетти.За последние дни, она ни разу не зашла на почту.Обычно туда присылали важную информацию из школы или просто новости от «Комитета Старшей Школы».Она снова достала телефон и зашла в почту.Было одно входящее.Она открыла присланную фотографию-на ней она с Кайлом идут к машине.Это было сегодня.По телу Бетти пробежал холодок.За ними...следят?!
«Боже,почему я?!Я не хочу,не хочу такой жизни»-твердила себе Элизабет.Через 5 минут пришла SMS:
«Я приехал».
Она взяла толстовку с дивана и вышла на улицу,постараясь забыть про фото.Порше,а точнее его водитель уже ждал её.Она открыла дверь и села.
-Ты как?-спросил Кайл,неожиданно для Элизабет,положив свою руку на её бедро.
-Если я скажу отлично,то совру.
Кайл с сожалением посмотрел на неё,а Бетти отвернулась к окну,чтобы он не видел,что она опять плачет.
-Мы можем заехать ко мне?Мне нужно взять вещи,-нарушая тишину сказала она.
-Да,конечно,едем,-он нажал на газ.
Выйдя из машины,Бетти остановилась у порога.Кайл взял её за руку и вошёл в дом первый,зная,что сейчас чувствует Бетти.
Бетти дом казался каким-то чужим и пустым.Огромные стеклянные окна не заливались светом,музыка не играла,никто не стоял на кухне,никто не смотрел телевизор.Только красное пятно на полу напоминало о произошедшем.Ощущение,что это вовсе не её дом.Зайдя в дом,Бетти пошла наверх,Кайл молча шёл за ней.Она вошла в свою комнату,достала красный чемодан и принялась складывать туда часть своего гардероба.Кайл наблюдал за ней сидя на диване.Когда чемодан был переполнен разными вещами,в том числе и толстовкой Кристиана,Бетти достала из гардеробной бордовое легкое платье в маленький цветочек с длинными рукавами и разлетающимся коротким подолом.Зайдя в свою ванную,прилежащую к комнате,она сказала Кайлу:
-Я только переоденусь.
Кайл кивнул.
Бетти сняла с себя джинсы с футболкой и надела платье,но замок застегнуть всё не могла.
«Вот черт!Ладно,спокойно,раз...два...три...»-она отворила дверь и вышла к Кайлу.
-Ты не мог бы помочь?-смущенно спросила она,разворачиваясь к нему спиной.
Кайл увидел застежку от белого кружевного лифа и её оголенную спину.Он подошёл и положил одну руку на самый низ замка,а другой медленно застегивал замок,поднимая его к шее девушке.
Бетти чувствовала накаленность обстановки.Еще чуть-чуть и она не удержится.Еще чуть-чуть и он не удержится.
Когда с замком было покончено,она повернулась :
-Спасибо,-сказала она,замечая огонь в глазах у Кайла.Его скулы нервно подергивались.Он улыбался своей самой сексуальной улыбкой.
«Стоп!Не думай об этом!Что ты творишь?»-спрашивала себя Бетти и игнорируя,возбужденного парня она прошла мимо и взяла чемодан,но Кайл тут же выхватил его у неё из рук:
-Нет,понесу я.
Бетти согласилась и взяла свою маленькую сумочку.
На лестнице Кайл спросил её:
-Может заедем ко мне?Поужинаем?
Бетти не за чем было отказывать:
-Давай.
Кайл светился от счастья.Он чувствовал,что она тоже думает о том,же о чем и он.И он еле сдерживал себя в руках.Перед Элизабет было не устоять.
Они приехали к нему домой и он спросил,что заказать из еды.Они остановились на роллах и Мексиканской пицце.
Пока они ждали доставку,сидя за барной стойкой,над которой светили лампы так,что в темном доме это было единственное освещённое место, Кайл подошёл к шкафчику и достал бутылку Виски и один бокал.
-Нас двое,-услышал он из-за спины.
-Ты уверена?Мне кажется это плохая идея.
-Уверена,идея класс,-впервые пошутила Бетти за несколько дней и по-настоящему улыбнулась.
Кайл усмехнулся и достал второй бокал.Сел обратно за стойку и разлил Виски по бокалам.Бетти молча глотнула и Кайл наблюдал за её смешной реакцией: она сморщила лоб и засмеялась.
«Она смеётся.По настоящему!»-пронеслось у него в голове.
Выпив так два бокала,Бетти потянулась за бутылкой чтобы налить третий.Кайл схватил бутылку,опережая её.
-Эй!-возразила она,будучи уже почти пьяной.
-Ты уже пьяна,тебе хватит,-с улыбкой сказал Кайл.
-А вот и нет,-сказала она и слезла со стула чтобы подойти и отобрать бутылку,но Кайл тоже встал и стал отходить от неё.Они бегали по кухне друг за другом,как дети,и Кайл нарочно поддался ей и остановился,держа за спиной бутылку.Бетти пыталась схватить бутылку,но у неё не получалось.Кайл ловко уклонялся и они смеялись.Но потом неожиданно Элизабет удалось выхватить бутылку и ей почти удалось сделать глоток,но Кайл выхватил её так,что содержимое закапало её платье.Их взгляды встретились и Бетти хотела опять что-то сказать,но Кайл отодвинул прядь волос и прильнул к ней своими губами.Бетти ждала этого весь день,но не решалась.А он решился.Она была пьяна,но не настолько,чтобы не заметить насколько вкусным был поцелуй.Она обхватила двумя руками его шею,а он крепко сжимал её талию.Они оба провалились будто бы в другой мир,где всё прекрасно и все живы и счастливы,но тут же вернулись обратно,когда послышался звонок в дверь.Кайл с трудом оторвался от её губ и пошёл к двери.В это время Бетти приходила в себя и пока он расплачивался,она заметила ,что платье залито виски.
Кайл вернулся к ней:
-Наверное,стоит поменять платье,ты можешь принести из машины чемодан?
-Да,конечно,-он вышел из дома,
Бетти ушла в ванную и встала перед зеркалом во всю стену,чтобы водой оттереть пятна.Тут вошёл Кайл с её чемоданом,она открыла его,пока Кайл стоял в проходе,облокотившись на стену и скрестив руки на груди.Она достала другое платье,жёлтого цвета,похожее на то,что было на ней сейчас,но рукава были короткими.
-Можешь снова мне помочь?-с пьяной улыбкой говорила она.И повернулась к нему спиной,а лицом к большому зеркалу,так,что ей было видно каждое его действие.
Он подошёл к ней и холодная рука коснулась её шеи.Бетти вздрогнула.
Кайл улыбнулся и посмотрел на её отражение в зеркале - она тоже улыбалась.
Он снова коснулся своей холодной рукой и она опять вздрогнула и резко развернулась:
-Руки холодные,-пьяно произнесла она.
Кайл резко поцеловал её и пока Бетти растворялась в поцелуе,он расстегнул платье.
Она начала снимать платье,Кайл отошёл и отвернулся,неожидая,что она будет раздеваться при нем.
-Бетт,-смеясь сказал он.
Элизабетт сняла платье и надела другое и третий раз попросила застегнуть.
Кайл просто поднял вверх замок.Она разочаровалось,конечно,она ждала,что опять получит поцелуй.Кайл не хотел думать,что все это происходит просто по пьяни.Он старался держаться на расстоянии,но Бетти явно показывала,что ей нужен поцелуй.Они сидели и ели за стойкой.Когда закончили был уже поздний вечер.
-Останься у меня,я постелю тебе на втором.
-Ладно,только если ты поцелуешь меня,-смущенно говорила Бетти.Она забыла,когда она стала настолько смелой,чтобы говорить о своих желаниях открыто.
Кайл посмеялся,и ответил:
-Только один раз,-шутил он.
Бетти изобразила обиду.Тогда Кайл подошёл к ней и приобнял сзади,поцеловав её в шею,Бетти почувствовала обжигающий поцелуй:
-Ладно ты прощён,-сказала она в полустоне и повернулась к нему,он взял её за руку и повёл на второй этаж.Открыв дверь,они зашли и Бетти села на край кровати ,наблюдая затем как Кайл роется в комоде.Он достал длинную серую футболку и протянул Бетти.
-Спокойной ночи,-сказал он и поцеловал её в щеку,зная,что на этом она не остановится.
Бетти приятянула его к себе и они снова целовались,пока Бетти сама не отпустила его.Её глаза закрывались.Кайл вышел из комнаты,она переоделась и тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди меня
Teen FictionЭлизабет популярная девушка в школе,очень ранимая и готова прыгнуть в омут с головой.Но один день изменил ее жизнь.Этот день не даёт ей жить дальше,но вот уже когда ,казалось бы,все наладилось,судьба преподносит ей новые испытания.Хочется верить,что...