FIVETEEN.

10 2 0
                                    

•Сойти с ума•

Школа,10:40.
На каждой перемене Элизабет старалась дозвониться до Кайла,но слышала одно и тоже:
«Абонент вне зоны действия сети...»
Бетти уже казалось,что он просто сбежал.Он не оставил ей ни записки,ни SMS.Ничего.С каждым звонком она волновалась и накручивала всё больше и больше.
Послышался звонок на урок.Все подростки спешили по кабинетам,и Элизабет следовала к своему.Кабинет биологии.
Весь урок Кристиан рассказывал что-то о эволюции,но Бетти уставилась на доску и почти неподвижно сидела так вот уже 20 минут.Кристиан мельком замечал её и останавливал взгляд на ней,но ему было не по себе ,когда 20 минут Элизабет не сводила взгляда с доски.Её глаза были словно стеклянными.
Ей становилось с каждой минутой всё жарче и жарче.Её лоб казался очень горячим,хоть яичницу на нем готовь,а тело дрожало от холода.
Лиам,Кесседи и Оливия ни разу за урок не посмотрели на Бетти.Но Кристиан заметил.
Бетти сидела до определенного момента и наконец её взгляд ожил ,и она уже смотрела в свою тетрадь,в которой так и пустовала страница.Затем она подняла глаза на ребят,сидящих рядом и она вдруг увидела ПАПУ?!Нет...несколько пап,теперь в каждом лице учащихся она видела своего отца.Ей становилось душно и сердце колотилось бешено.Она чаще дышала и это было невыносимо,она не могла поверить.Ей мерещится отец?!Но вдруг лицо отца померкло,и тут за спиной она увидела дядю,который приближался к ней и по его губам можно было понять,что именно он говорит:

«Элизабет,только ты в этом виновата.Элизабет только ты...»

Она больше не могла оставаться тут,поэтому со слезами она скинула с парты одним движением всё в сумку и выбежала.Кристиан не стал стоять на месте:
-Элизабет,что с тобой?-крикнул он вслед и побежал за ней.
-Ребята,извините,-сказал он выбегая.
В коридоре он сразу же заметил её.Она не стала бежать на выход.Бетти остановилась у стены и облокотилась рукой на неё,опустив своё бледное лицо.Её волосы закрывали весь обзор и она не видела,что Кристиан уже подходил к ней.Бетти лишь часто дышала,пытаясь перевести дыхание.
Кристиан подошёл уже очень близко и,затронув её за плечо,она обернулась и сделала шаг назад,испугавшись:
-Господи,ты меня напугал,-говорила она,положив руку себе на лоб.
Кристиан смотрел на неё безумными глазами:
-Как ты?Что вообще случилось.
Бетти не хотела рассказывать ему обо всём,но Кайла рядом не было,и кроме Кристиана её больше никто слушать не станет:
-Там в кабинете мне померещился папа,-она сделала паузу,рассматривая выражение лица Кристиана,но он лишь внимательно слушал:
-А потом дядя ,он будто подходил ко мне и говорил,что я во всем виновата,-на щеке девушки показалась слеза,-я ведь виновата...
-Ни в чем ты не виновата,Бетти.Ты просто утомилась,-строго говорил он,поправляя рукава своей рубашки.
-Нет,ни в этом дело.
-Тогда в чем,расскажи мне,-умоляя просил он,ведь в любую секунду она могла просто взять и убежать по этому яркому коридору от него подальше.
-Вчера мне сообщили,что они отключат Майка,если я не выплачу 2300$ и подпишу договор на продление,но только когда мне будет 18.
-Когда у тебя день рождения?
-Через неделю,-смущенно ответила она.Дышать было уже легче.
-Всё будет хорошо.
-Да ничего уже хорошо не будет господи!Кайл неизвестно где!Он даже не оставил мне ничего,что могло бы успокоить меня!Каждый раз мне говорят всё будет хорошо,всё будет отлично!Но нет!У меня такое ощущение,что отлично у меня ещё никогда не было,и только когда я встретила Кайла хоть что-то стало хорошо.Я почти забыла,что у меня не жизнь,а сплошной ад.Я не хочу никого втягивать в это.Просто мне нужно со всем этим покончить!
-Что значит покончить?!Элизабет ты же не...
-Нет!Я не об этом.Я задумаюсь об этом,только когда последняя крупица моего сердца разобьётся к чертям.Об этом не волнуйся.Мне надо уйти извини,-быстро сказала она,чтобы её слова были больше похожи на правду.
Элизабет удалялась по коридору к выходу из школы,и открыв стеклянную дверь,она вышла на улицу и глотнула свежего воздуха.
Кристиан смотрел на неё до последнего,а потом увидел Кесседи,которая видимо стояла тут всё это время.

Разбуди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя