•В лесу•
Ближе к вечеру все уже расставляли палатки на поляне под кронами высоких сосен.Кесседи,Оливия и Бетти заселились в одну палатку.Сэм и Лиам были вдвоём в палатке,а Кристиану досталась собственная.
Все раскладывали вещи и просто болтали.Темнота наступила незаметно ,и парни разожгли общий костёр.К 20:00 уже все ребята сидели в кругу,кто-то танцевал под громкую музыку ,кто-то уединенно беседовал.
Бетти и Оливия сидели рядом с Кесси,Лиамом и Сэмом возле дерева на двух брёвнах.Они оживленно беседовали,попивая сок из пластиковых стаканчиков.
-Эй,ну что,сделаем вечеринку чуть веселее?-спросил Сэм показывая бутылки с алкоголем.
Кесседи и Лиам сразу же подставиди стакан,оглянувшись,чтобы убедиться,что мистера Брауна и мистера Эванса рядом нет.Сэм с улыбкой разлил по стаканам виски и взглянул на Оли с Бетти.Они были не в восторге от этой идеи.
-Бетт,ну хоть раз дай себе возможность повеселиться,я знаю как тебе это нужно,-сказал Сэм,а Лиам сурово посмотрел на друга.Он не хотел чтобы Бетти напаивали.
Бетти же уловила взгляд Лиама и только чтобы поступить на зло ему,она мило улыбнувшись,протянула свой стакан Сэму.
-Вот это я понимаю,умница Би,-сказал довольно он и до краев наполнил стакан.Оливия смотрела на подругу:
-Что ты творишь?Тут директор и...и Кристиан.
-Это же всё несерьёзно,-успокоила подругу Бетти.
Оливия обиженно скрестила руки и пошла к костру,сев в общий круг.
Оставшиеся четверо выпивали и живо беседовали.Пару учеников подходили к Сэму и он подливал и им.
Лиам всё ещё смотрел на Бетти осуждающе,от чего ей хотелось выпивать ему на зло всё больше и больше.Спустя час она уже была почти самая пьяная,наравне с Сэмом.Ей захотелось в туалет:
-Я в туалет,не теряйте,-сказала она и вместе со стаканчиком ушла в лес.Было жутко темно и она искала хоть какие-то кусты,но как на зло вокруг были только одинокие деревья.Вдруг она почувствовала,что её тошнит и туалет отошёл на второй план.Она облокотилась на дерево одной рукой,а другой прижала стакан к груди.«Черт,как же плохо,всё из-за Лиама...»-подумала она и затошнило ещё сильнее и она спустилась на корточки.
Вдруг на своём плече она почувствовала руку ,и во тьме ей всё же удалось разглядеть его.Кристиан.
-Эй,ты в порядке?-спросил он,присев рядом.
-Не совсем,-пьяно произнесла она,стараясь незаметно убрать за спину стакан с алкоголем,но Кристиан выхватил его из рук прежде,чем она поставила его к дереву и понюхал содержимое.Запах привёл его в бешенство:
-Ты с ума сошла?!Тут же директор!О чем ты думала?Тебя напоили?-Бетти схватилась за голову.
-Тише,не так много вопросов,-еле выговорила она,связывая слова.
-Да ты слов связать не можешь ,и кто только учил тебя пить,-сказал Эванс,разряжая обстановку.
-В последнее время Кайл,-сказала она,зная,что это имя вопьётся в Кристиана как нож.
Его и правда перевернуло после этих слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди меня
Teen FictionЭлизабет популярная девушка в школе,очень ранимая и готова прыгнуть в омут с головой.Но один день изменил ее жизнь.Этот день не даёт ей жить дальше,но вот уже когда ,казалось бы,все наладилось,судьба преподносит ей новые испытания.Хочется верить,что...