FOURTEEN.

8 2 1
                                    

•Где ты?•

Дорога во тьме заняла больше времени,чем они ехали сюда днём.Бетти спала,а Кайл укрыл её пледом,временами поглядывая на неё.
Въехав в город,Бетти просыпается от яркого света фонарей.Она смотрит на Кайла и пытается улыбнуться.То,что он что-то скрывает не давало ей покоя.Возможно,ей просто кажется.Но это вряд ли.
-Отвези меня к Кесси,-попросила она,собирая волосы в пучок.
-Хорошо,-Кайл был серьёзен.
Они ехали и город Бетти казался таким необычным.Все улицы пусты и освещены яркими фонарями.Свет в домах гаснет на её глазах.Рев машины глушит всю тишину.Ей хотелось бы быть с Кайлом и путешествовать.Но не в этой жизни.В этой она просто собирает неприятности,загадки и трагедии.В этой она разбивает сердца,когда её сердце вновь собрали по кусочкам.Именно в этой жизни она не знает,что ей делать.Но Кайл смог хоть и не полностью,но какую-то часть её отвлечь от всего этого дерьма.
Кайл подъехал к дому Кесседи ,и Бетти поцеловала его на прощание:
-Ты ещё обижаешься?-спросил он.
Бетти улыбнулась,но не самой обнадеживающей улыбкой и ответила:
-Нет,всё нормально,-приврала она и открыла дверь.
Тут из дома вышла Кесседи с Ричи,увидев свет от фар машины.
-Эй,какие люди,-радостно сказала она и Кайлу пришлось открыть окно машины,чтобы поздороваться.
-Привет,Кесседи.
Она сияла будто с ней поздоровался Бред Питт.
-Как погуляли?Кстати,эффектное появление,Кайл.Десять из десяти,-сказала она и подмигнула ему,напоминая о его появлении на парковке.
Элизабет в недоумении стояла и наблюдала.

«Мне показалось или она флиртует с ним?»

-Ладно мне пора,-сказал он не отвечая Кесседи,-спокойной ночи,Бетт.
Машина Кайла рванула в темноту с места.
Кесседи обняла подругу и они пошли в дом.
-Я так за вас рада,-говорила Кесси,-вы отлично смотритесь.
Бетти улыбалась:
-Спасибо,Кесс.
Зайдя в дом,Бетти решилась на вопрос:
-Кесс,тебе нравится Лиам?
Кесседи остановилась,осознавая,что ей это не послышалось.
-Лиам?Как друг,-сказала она,обдумывая тот вариант,где возможно Бетти всё видела.
-Ну ладно,-Бетти решила не рассказывать,что всё видела.Ведь это давно уже не её дело.
Она решила,что завтра надо навестить первым делом дядю.И с этими мыслями,как только она зашла в комнату и легла на кровать,провалилась в сон.

Утром Элизабет села в свою машину и направилась в больницу.С каждым новым её приходом в клинику ей становилось легче.Скорее она чувствовала стабильность.Дяде было ни хуже,но и не лучше.
В это раз,зайдя в палату,через пару минут туда вошёл лечащий врач Майка -доктор Розент.Мужчина выглядел лет на 50.На вид он казался умным и невероятно добрым и заботливым.
Он подошёл к Беттти и сел рядом с ней.
-Здравствуйте,-сказала она.Для неё было загадкой почему он пришёл сюда.Прежде врач не сидел здесь,рядом с ней.Обычно они разговаривали в коридоре.Что-то произошло?
-Здравствуйте,Элизабет,-приветливо сказал врач.
Он постарался улыбнуться,Бетти расценивала эту улыбку,как признак дальшнейшего серьёзного разговора.
-Бетти,есть одно дело,которое нужно сейчас решить.
Бетти нахмурилась,сердце забилось в сто раз быстрее.
-Срок содержания в коме твоего дяди истекает.Нужно решить отключать его от аппарата или продлевать.
Бетти тут же сказала:
-Конечно продлевать.
Врач положил руку ей на плечо.
-Я понимаю,Элизабет.Но это будет уже не бесплатно.И подписать такого рода договор должен кто-то совершеннолетний.Насколько я понимаю,все ваши родственники на другом материке.
Бетти не отчаивалась:
-Совсем скоро у меня день рождения и мне будет 18,а что на счёт денег я найду.Скажите сумму.
Врач печально посмотрел на неё .
-2300$.
Элизабет умоляла:
-Я найду столько,только подождите и не отключайте его,прошу,-почти в слезах говорила она.
Розент кивнул:
-Я подожду до вашего дня рождения,но не позже,Элизабет.
-Я понимаю.Спасибо вам,-она кивнула и врач вышел из палаты.
Бетти взяла Майка за руку и шепнула ему:
-Я не сдамся,пока ты не проснёшься.Только открой глаза,прошу,проснись.

Разбуди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя