TWO.

26 2 0
                                    

•О,дивный вечер•

Вечер уже близко. Бетти читает книгу и надеется на то,что подруги про нее забудут и она все-таки останется дома.И тут раздался звонок в дверь.Майк пошел открывать ее.Бет слушала голоса и кажется это были не ее подруги.
-Фух...-произнесла она с облегчением.
-Привет,Бет!-распахнув дверь радостно произнесла Кесси.
Бетти подумывала не притвориться ли ей мертвой,но для этого уже было поздно:
-Привет,-спойконо без эмоций произнесла она.
Лив кинула сумку перед кроватью и ,оглянув Бетти с ног до головы, спросила:
-А ты чего сидишь?
-До вечеринки еще 4 часа осталось.
Кесси посмотрела на нее как на безумную
-Не еще ,а уже.Все вставай,сейчас посмотрим,что ты оденешь,-открывая шкаф,произнесла она.
Полчаса Кесседи и Лив подбирали нужный наряд для Бетти,пока она сидела и наблюдала,как они беспощадно скидывали ее вещи в огромную кучу.После долгих выборов Кесси воскликнула:
-Это оно!
Она достала голубое платье с пышной, короткой юбкой и кружевным верхом.
-Нет,ни за что,я надевала его еще в 8 классе.
Лив начала вспоминать Бет в нем,но кажется она не помнила,чтобы это чудесное платье промелькнуло перед ней.
-Не думаю,что его кто-то видел,-сообщила Кесседи.
-Боже,нет,вы тащите меня на эту ужасную вечеринку и еще хотите чтоб я надело это платье?-показываю рукой на платье в руке Кесси возразила Бет.
-Бетти,ты будешь просто чудо в нем.
Элизабет больше не могла спорить с ними,поэтому оставшееся время повиновалась всему,что говорили подруги.
Лив и Кесси радостно понеслись вниз по лестнице и ,добежав до дивана, оторвали Майка от газеты и притащили к лестнице.
-Представляем вам Элизабет Блэксвелл!
Майк приглянулся и тут увидел свою племянницу: в голубом платье,серебристых балетках,с собраными волосами в элегантную шишку и макияжем под цвет платья таким же голубым и блестящим.
-Бог мой,-вымолвил Майк.
Бетти смущенно спускалась вниз,а в голове только и проносились мысли,что это все не ее.
-Майк,еще не поздно меня остановить,-с надеждой сказала Бет.
Он похлопал ее по плечу и извиняющися сказал:
-Прости,но нет,иди и повеселись.
Бетти приставила руку к виску,как солдат отдающий честь.Лив и Кесси взяли ее за руки и повели за дверь.
-Сильно не напивайтесь там!-крикнул вслед Майк.
-Не будем,-крикнула из-за спины Лив.
Девочки сели в "BMW" Кесседи,Бет села впереди,а Лив сзади.
-Ну что погнали?,-улыбнувшись спросила Кесси.
Бетти промолчала,ехать на вечеринку к Сэму последнее ,что ей сейчас хотелось.
-Да!-вскрикнула Оли.
Дорога оказалась не такой уж и долгой - 20 минут.Погода была не самая лучшая,капал дождь,но никого это не волновало.Машина Кесси припарковалась рядом с чьим-то "Мерседесом".Девушки вышли из машины и принялись поправлять наряды до того как войти в дом Сэма.Оливия позвонила в домофон и ,даже не спросив кто пришел, им открыли.Зайдя во двор Оли просто ахнула,она не знала,что скромный 2-этажный дом за год может превратиться в престижный таунхаус.На улице была слышна музыка,а дом так и светился разноцветными огнями.
Девочки подошли к стеклянным дверям по дорожке,выложенной из камней и Бетти только хотела взяться за ручку двери,как она уже открылась и на пороге стояли Лиам с Сэмом,держа в руках бокалы с шампанским.
-Что?Не верю своим глазам,это же Бетти Блэксвелл!,-воскликнул Сэм и пригласил девушек в дом.Лиам подошел почти вплотную к Бетти,от него ужасно разило алкоголем:
-Ты пришла?Как они тебя вытащили из дома?
-Майк постарался,-ответила она ему и тут же ее кто-то окликнул.
-Бетти!-прокричала вышагивая из толпы высокая брюнетка,которая уже хорошенько напилась.Это была одноклассница Бетти и новый капитан черлидерш-Кетти Уилсен.Она в школе изображала хорошую подружку для Бет ,а за спиной только и делала,что радовалась уходу Элизабет.
-Да,привет,-скромно отвечает Бетти.
-Эй,мисс вселенная этой школы,-обратилась с издевкой Кесседи к Кетти,-Можешь уже уматывать к своему Бену или ты уже сменила свою подстилку?
-Эй,-возмущенно сказала Бетти,-не надо так,извини нас, Кетти .
Кетти что-то пробормотала и гордо развернувшись ушла.
-Она о тебе плохо говорила,ты уже забыла,этой подлизе лишь бы стать королевой.
-Мне уже давно все-равно,-Бетти угрюмо посмотрела на подругу и та сделала вид,что осознала ошибку.
-Девчонки,смотрите что я нам раздобыла,-показывая три бокала вина,подошла Оливия.
-Я не хочу,-сказала Бет.
-Еще чего,-объявила Кесси,взяв у Лив бокал из рук,и протянула его Бетти.
Бетти вздохнула и взяла бокал,но пить не стала.Она наблюдала как Кесседи залпом выпила весь бокал.Лив чуть-чуть отпила и посмотрела на Бетти.Она улыбнулась ей и тут как никогда вовремя зазвонил мобильник Бет.
-Это наверное Майк,я сейчас.
Подруги кивнули.
Бетти взглянула на номер и он был ей незнаком.Она побежала на балкон,где было потише,но тут ее ловко кто-то схватил за руку и притянул к себе.Это был Лиам.Бетти на секунду почувствовала прилив адреналина.
-Боже,это ты.
Лиам взял Бетти за талию и прижал к стене,она смотрела на него испуганными глазами:
-Нет,прекрати,-сказала она ему и попыталась высвободиться из его объятий,но он сжимал талию Бетти еще сильнее,а его губы прикосались к ее губам.
-Лиам,хватит,мне больно!
И тут кто-то толкнул Лиама в сторону,что тот упал и разбил бокал.Бетти ахнула и закрыла глаза от ужаса.Лиам посмотрел на незнакомца,с трудом встал и уходя крикнул:
-Да пошли вы!
Бетти посмотрела на брюнета и они переглянулись:
-Ты в порядке?- спросил парень.
Бетти секунд 5 приходила в себя и взявшись одной рукой за лоб смущенно произнесла:
-Да..да я впорядке.
Парень улыбнулся и Бетти поразила его улыбка,будто тысяча ярких звезд выстроились в ряд.А его глаза цвета морских волн блистали от света огней.
Парень подошел поближе:
-Я Алекс,а ты..
-Бетти..Бетти Блэксвелл.
-Очень приятно,-сказал он протягивая ей руку.
Бетти дрожащей рукой пожала руку Алекса.Он почувствовал это и снял с себя толстовку и накинул на Бетти.
-Вечер сеголня холодный может пойдем внутрь?
Элизабет кивнула и она вышли на кухню в шумную толпу.Алекс взял два стакана с соком и протянул один Бетти.
-Я не пью.
-Это сок,-улыбнувшись сказал он.
Она протянула свою руку и они соприкоснулись руками и оба мило засмеялись.Музыка играла на всю громкость,пульсация в груди распространялась по всему телу.Толпа жутко пьяных подростков раньше заставляла Бетти подпрыгивать в такт вместе с ними, но только не сейчас.Все это будто было чуждо девушке.Алекс,потягивая сок из стакана стоял возле Бетти и следил как ее глаза блестят от огней диско шара.Ему нравилось находить что-то прекрасное в людях,но в Элизабетт он находил прекрасным все,но не смел прямо заявить ей об этом.
-Тебе ведь не нравится этот шум,-улыбаясь сказал Алекс,прислонясь к уху девушки.Бетти,почувствовав теплое дыхание над ухом еле как расслышала то,о чем спрсил Алекс и смущенно ,она кивнула ему.Он взял ее за руку и повел через всю эту толпу на веранду,где было не так много людей.Он предложил взмахом руки Бетти присесть на кресло,а сам сел на перила напротив нее.
-Так значит вечеринки тебе не по душе?-начал парень.
Бетти недолго думая ответила:
-Да...с недавних пор.
Алекс косо посмотрел на нее:
-Что значит с недавних пор?
Никогда Бетти не желала говорить о той трагедии ни с кем и тем более с первыми встречным парнями,но Алексу она была готова рассказать все,возможно в силу его дикого обаяния.Спустя пару минут она закончила рассказывать о том дне.
-Извини я не должен был начинать этот разговор,-тихо сказал Алекс.
-Нет,что ты ничего страшного,-произнесла Бетти немного улыбнувшись,-но давай теперь поговорим о тебе.Я никогда не видела тебя в школе.
-Да,я приехал в Флоксвуд буквально 2 недели назад,а в школе я всего 2 дня,не удивительно,что мы не встретились в школьном коридоре.
-Верно,но откуда ты приехал?
-Возможно,ты посчитаешь это странным,но я приехал из Нью-Йорка.
-Что?Но зачем переезжать из самого лучшего города Америки в тихий городок?
-На то есть свои причины,но давай вернемся к тебе.Расскажи кто был тот парень,который приставал к тебе.
Бетти чувствовала себя загнанной в ловушку.
-Это был мой парень...бывший парень.
-Там на балконе вы поссорились?
-Нет,нет просто я не хотела ни с кем общаться когда родители погибли,а мой парень за это время изменился и я не думаю,что была бы хорошая идея вернуться к нему.Возможно,мы до сих пор друг друга любим,но я уже ни в чем не уверенна.
Алекс поставил на перила свой стакан и присел перед Элизабет.Он взял ее за руку после чего сказал:
-Знаешь,один человек мне вечно твердил одну фразу и я все никак не хотел ее понимать,пока со мной не случилось,то о чем говорится в ней.Он сказал мне:"Если ты отвергаешь из своей жизни всех,то оставь одного человека,с кем тебе нравится молчать,одиночество никого не спасет."
В эту секунду у Бетти зазвонил телефон.Она смотрела на него глазами в которых он видел отражение звездного неба,но этот взор прервал телефон:
-Извини, это мой дядя я должна ответить.Алекс кивнул и отошел к перилам,а Бетти ушла с веранды и пошла в беседку подальше от шума.
-Алло,Майк?
-Да,как ты?Тебя забрать?
-Нет,все отлично не нужно,-сама не веря своим словам сказала Бетти.
-Точно?
-Да.
-Хорошо.
Бетти бежала обратно к Алексу,но она пришла и увидела только стакан,стоявший на перилах,она прождала 15 минут в надежде,что он просто вышел на минутку,но Алекс так и не объявился.Бетти пришлось вернуться к подругам.
Оливия вела вдребезги пьяную Кесседи к выходу.К ним подбежала Бетти,сидевшая в том же кресле.
-Эй,что с ней?
-Если ты забыла,Би,это называется ПЬЯНАЯ.
-Да ,глупый вопрос,я помогу,-сказала Бетти,взяв Кесси под руку,пока та напевала какую-то песню.
Оли вызвала такси и оно прибыло буквально через 5 минут.Буквально через час все трое были дома.Майк уже спал,поэтому Бетти как можно тише пробралась в свою комнату на втором этаже.Закрыв дверь она выдохнула и прыгнула на кровать.Пролежала так 10 минут и чуть было не уснула,но все-таки встала и пошла переодеваться.Она сняла платье и надела милые шорты с топом.Расчесав волосы в ванной,которая была у нее прямо в комнате она легла в свою постель.Прошло уже 40 минут,а Бетти все никак не могла уснуть,она все думает о словах Алекса.О том что он сказал ей.Ведь эти слова так близки ей,она и правда год провела в одиночестве,не подпуская к себе ни друзей,ни родственников.И отвергла своего парня,который в последствии ушел в запой.И это одиночество ее не спасло.Алекс был прав,вернее тот человек,который сказал ему эти слова.
Внезапно распахнулось окно и легкая тюль у окна приподнялась.Бетти вздрогнула и с острожностью встала и подошла к окну.Ей было немного страшно.Нет ей было очень страшно.Она подошла к окну и дерево напротив ее дома зашелестело,хоть ветра и не было.Бетти резко захлопнуло окно и занавесила его шторами.Включив свет над столом,она села и открыла ноутбук.Зевая она недолго думая открыла фейсбук и в группе школы принялась искать Алекса.Спустя 20 минут она ничего так и не нашла,от части потому что уснула прямо за столом.

Разбуди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя