•Сюрприз•
После увиденного Бетти удивилась.С одной стороны ей было всё равно,но с другой она никогда не замечала ,чтобы Кесседи проявляла интерес к Лиаму.И Лиама тоже не понять,то он прибегает к ней,чтобы просить отношения,то целуется с лучшей подругой.
«Как же всё это странно»-подумала Элизабет.
После уроков Элизабет вышла из школы,чтобы пойти домой.Но тут прямо перед не затормозил красный «Порше».Все школьники стояли и смотрели,разинув рты.Кайл вышел из машины.Он был одет в шорты,короткую жёлтую рубашку и очки.Поправив,рукой волосы.Он начал подходить к Бетти.Со стороны все наблюдали, как в замедленной съемке,разглядывая каждую деталь.Он подошёл к Элизабет и О БОЖЕ!Он поцеловал её на глазах у всей школы.К несчастью и на глазах у Кристиана.Он только вышел и направился к своей машине,как вдруг произошло всё это.С каких пор Элизабет Блексвелл целуется на виду у всей школы.Скулы Кристиана нервно подрагивали.Он так же как и все стоял и смотрел на это.
Отстранившись,от Элизабет,которая была удивлена,Кайл открыл дверь,жестом приглашая Бетти в машину.Она села,а затем сел и он.Они резко двинулись с места, с каждой секундой набирая скорость и уносясь вдаль.Кристиан продолжал стоять,как вкопанный.Вдруг кто-то одернул его:
-Мистер Эванс,-он обернулся это был Лиам.
Кристиан попытался сделать вид,что никакой смазливый парень только что,не увозил девушку,которая ему безумно нравилась.
-Да?Вы что-то хотели мистер Грейсон?
-Вообще-то да,можно один вопрос?-спросил Лиам серьезно.
Кристиан ждал,что сейчас будет что-то,что его вгонит в краску и раскроет правду.Так и случилось:
-Конечно.
-Вам нравится Блэексвелл?
Кристиан был в шоке от прямоты парня.
-Что прости?
-Давайте будем честны вам нравится Элизабет Блексвелл,а за ней везде таскается этот урод Кайл.И мне она тоже нравится,точнее нравилась.Я её бывший парень.Но сейчас я просто хочу,чтобы она была в безопасности.И к слову,я знаю как вы ей помогали всё это время.Так вот,я бы предпочёл,чтобы с ней был кто-то вроде вас,а не этот подозрительный тип,-сказал Лиам на одном дыхании.
Кристиан был впечатлён услышанным.
-Лиам,извини,но это не твоё дело.Я благодарен тебе за своего рода комплимент,но это уже моё дело,не твоё.
-Я вас совершенно понимаю,и позвольте открыть небольшую тайну.Я делаю всё,чтобы узнать кто такой этот Кайл,и если вы захотите присоединиться ко мне,я буду вам только рад.Элизабет заслуживает вас,я уверен.
-Ладно,Лиам,иди,-он по дружески положил Лиаму на плечо руку ,и тот ушёл.
Кристиан сел в машину и постарался не думать о Бетти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди меня
Teen FictionЭлизабет популярная девушка в школе,очень ранимая и готова прыгнуть в омут с головой.Но один день изменил ее жизнь.Этот день не даёт ей жить дальше,но вот уже когда ,казалось бы,все наладилось,судьба преподносит ей новые испытания.Хочется верить,что...