•Помоги мне•
Было раннее утро.В дверь раздался звонок.Бетти открыла глаза,но была уверена ,что дверь откроет Майк.Второй звонок.Третий.Кто-то все звонил и звонил.Видимо,уж очень хотел попасть в дом Блэксвеллов.Когда звонок раздался в четвёртый раз,Бетти не выдержала и спустилась вниз.Она открыла дверь и увидела Лиама.
-Вот черт,я разбудил тебя?-спросил Лиам после того как увидел Бетти в пижаме и с повязкой для сна на голове.
-Не буду врать,да,-с улыбкой произнесла она,приглашая Лиама в дом.
Лиам не ждал,что его пригласят,но с радостью устроился на барном стуле на кухне за столом.
Бетти села напротив и сняла маску с волос:
-Чай?
Лиам ,ухмыльнувшись возразил ,кивнув головой.
-Вообще-то я хотел пойти вместе в школу.Я могу тебя проводить?
Бетти удивленно взглянула на него,но потом сочла это за добрый жест и ответила:
-Да,конечно,подожди здесь 15 минут.
-Не знал,что за 15 минут девушка может собраться.
Разведя руками Бетти пошла на второй этаж и резко завернула за угол и так же резко ей навстречу вышел Майк.Бетти испугалась и взвизгнула.Но уже через пару секунд увидела Майка.
-Что?Что случилось?,-спросил Лиам,который прибежал на крик Бетти.
Элизабетт тихонько ударила по плечу Майка,показывая,что он ее напугал.
Майк засмеялся и обнял Бетти:
-Извини,не хотел тебя пугать.Черт,с каких пор ты боишься меня?-укатываясь со смеху,говорил он.
-Не смешно,-обидчиво сказала Бетти и пошла в ванную.
Майк протянул руку Лиаму и поздоровался:
-Как дела,мой юный друг,-спросил Майк спускаясь вниз вместе с Лиамом.
-Все прекрасно.Майк,я могу спросить у вас кое-что?
Майк,наливая кофе повернулся и кивнул.
-У Бетти кто-то ...ну...есть кто-то?
-Ты о особях мужского пола,которых все называют бойфрендами?
Лиам смущённо кивнул.
-Все что угодно спрашивай,но ответ на этот вопрос я так и не знаю.Понимаешь?Я думаю,лучше тебе самому у неё это спросить.
-Да,точно,спасибо,-Лиам ожидал услышать точный ответ,желательно который удовлетворил бы его.
Спустя 15 минут Бетти спустилась к Лиаму и он удивился на сколько точно она следует времени:
-И правда,15 минут,что ж я удивлён,-улыбнувшись сказал Лиам.
-Стараюсь не обещать то,чего не выполню,-мило ответила Бетти,выходя вместе с Лиамом на улицу,чтобы пойти в школу.
9:50.Звонок на урок.И это биология.Бетти,вспомнив недавний разговор с Мистером Эвансом,не очень хотела идти на урок,но выбора у неё не оставалось.Заходя в класс,Эванс сосредоточил взгляд на Бетти,но чувствуя,что это как минимум бестактно, тут же его отвёл.
-Всем здравствуйте!Все справились с домашним заданием?Если нет,надеюсь,вы хотя бы использовали учебник по биологии в качестве подставки под чай,-весь класс засмеялся,-ну а если серьёзно,то поднимите руки те,кто открывал учебник.
Все подняли руки.Бетти вспомнила,что задавали прочитать параграф,и чтобы не выделяться она тоже подняла.
-Хм,удивительно,что ж давайте посмотрим насколько хорошо вы читаете,Мисс....-выбирая кто будет отвечать Эванс водил взглядом по классу,-Мисс Блэксвелл,прошу.Расскажите о строении древней рептилии.
Бетти никак не ожидала,что он спросит именно ее.Она молчала.Ей было жутко стыдно,что она обманула учителя ,и сейчас на неё смотрел весь класс.
-Мисс Блэксвелл,вы читали?
Элизабет отрицательно кивнула.
Эванс,с сожалением посмотрел на неё,но не стал загонять ее в ещё более неловкое положение,поэтому продолжил:
-Что ж,кто готов мне рассказать эту тему?
Весь урок Бетти то и делала ,что пристально следила за временем и замечала как мистер Эванс поглядывает на неё неодобрительным взглядом.Она дождалась долгожданный звонок и хотела бы уже сбежать,но опять услышала своё имя с просьбой задержаться.
«Черт,когда это закончится?»-подумала Бетти,развернулась и подошла к мистеру Эвансу.Эванс дождался пока все ученики выйдут из класса и закрыл за последним дверь.Затем подошёл к Бетти и присел ну край стола перед ней.
-Элизабет,я понимаю ,что тебе не легко,но...
Бетти поняла,что и до него дошёл слух о том дне и закрыла лицо руками:
-Вам рассказали,Боже,пожалуйста не надо,я вас прошу,- говорила она чуть ли не плача,но сохраняя уверенность,-сотню раз меня жалели и сотню раз я говорила,что в порядке,когда на самом деле я была НЕ в порядке и..и,-и тут Элизабет не выдержала и заплакала.
Мистер Эванс встал и положил руку на плечо девушки:
-Извини,я не хотел,я только хотел спросить почему ты даже не стараешься подготовиться к уроку?
Бетти сделала шаг назад и ,вытирая глаза,шепнула:
-Я не знала,что нам что-то задали я бы обязательно подготовилась,и смогла бы ответить,если бы...если бы знала тему.
Кристиан обошёл вокруг стола и что-то достал из ящика.Взяв ручку что-то написал.Затем подошёл к Бетти ,взял ее руку и вложил маленькую бумажку.
Бетти непонимающе посмотрела на учителя.
-Я могу позаниматься с тобой,такие ученики как ты достойны хороших оценок.Если хочешь позаниматься позвони мне,я найду время.
Разжав руку Бетти увидела цифры и кивнула.
-Можешь идти,Бетти,-сказал Кристиан Эванс.И Бетти,опустошенная после странной беседы вышла из кабинета.
Весь день она была будто бы разбита.Она лежала под одеялом в своей комнате и смотрела в потолок.Ей было не по себе,но она не знала от чего именно.Возможно,из-за того,что в ее тихую в последний год жизнь ,ввалилось так много странного.Бетти думала об этом и ей хотелось плакать ещё больше.Затем она решила сесть за свой стол и сделать уроки.Она достала свою сумку и вместе с учебником внезапно выпала та записка,которую ей вручил Эванс.Она рассматривала ее минут 5 ,не меньше и все обдумывала в сотый раз.И наконец-то решилась позвонить.Но не успела она набрать номер,как на ноутбук пришло письмо от неизвестного отправителя.Бетти открыла его и посмотрела вложение-фотографию.После чего быстро закрыла лицо руками,не веря своим глазам.На фотографии была она с Кайлом.Она захлопнула крышку и паника одолела ее.Бетти сидела 10 минут на одном месте,пока звонок в дверь не прервал ее.От неожиданности он вздрогнула и быстро пришла в себя.Дома никого не было и ей пришлось самой спуститься вниз.Открыв дверь,она увидела своих подруг.
-Бетти ,привет мы хотели сделать сюрприз,-произнесла Оливия,протягивая пончики из кондитерской.Бетти не сумела сдержать слез и бросилась в объятия подруг.
18:12.Подруги сидели возле Бетти и внимательно слушали ее историю о загадочном парне и снимке на почте.Элизабет не стала рассказывать о инциденте с мистером Эвансом.Весь вечер подруги провели у Элизабетт ,то и дело допрашивая ее о последних событиях и в 22:20 ушли домой.Бетти поднялась в свою комнату,уселалсь на край кровати и все думала о мистере Эвансе и о том,что возможно его помощь поможет ей приуспеть хотя бы в школе.Она встала с кровати и подошла к своему столику,взяв с него бумажку с номером она набрала номер Эванса в телефоне и нажала на "ВЫЗОВ".Первый гудок.Второй.
-Ало?-прозвучал знакомый голос.
Бетти на секунду подумала,что может все это зря,но решила не отказываться от помощи:
-Ало,это кто?-снова повторил он.
-Это Элизабет Блэксвелл,мистер Эванс.
-Да,я слушаю Бетти.
-Мистер Эванс,вы просили меня позвонить вам если мне понадобиться ваша помощь,дак вот мне нужна ваша помощь.
-Да,хорошо,давай встретимся и все обсудим лично.
После этих слов Бетти ,недолго думая, сказала:
-Да,конечно,когда?
-Давай завтра в 18.00 в "Клаундорсе",ты же знаешь где это кафе?
-Угу,тогда до завтра.
-Бетти,я рад,что ты решилась,тебе это нужно и я постараюсь помочь.
-Спасибо,мистер Эванс.
-До завтра.
-До завтра...
Бетти положила телефон на стол и с облегчением упала на кровать.Завтра предстоит встреча с учителем.Но беспокоит сейчас другое -Кайл ,который опять не появляется.И что он может скрывать.Возможно,не стоило доверять ему во второй раз.Нужно было разорвать все связи с миром,но как если люди это единственное что оставалось у Бетти?Что если нет большей радости,чем поддержка друзей,теперь когда Бетти, казалось ,осталась одна?Она думала об этом день и ночь,но ответ на это вопрос казалось бы очевиден.И каждый раз она вспоминает ТОТ ДЕНЬ.Все ее новые знакомства начинались с рассказа о том дне.И сколько бы она не пыталась сбежать от него,все снова возвращалось к тому дню.Миллион попыток отпустить его,но он не покидает.
Она лежала и думала опять об этом дне и с этими раздумиями погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди меня
Teen FictionЭлизабет популярная девушка в школе,очень ранимая и готова прыгнуть в омут с головой.Но один день изменил ее жизнь.Этот день не даёт ей жить дальше,но вот уже когда ,казалось бы,все наладилось,судьба преподносит ей новые испытания.Хочется верить,что...