TWELVE.

19 2 1
                                    

•Подарок•

Бетти открыла глаза и увидела в кресле человеческую фигуру.Секунду спустя она поняла,что это Кайл сидит и смотрит на неё.
-Ты милая когда спишь,-сказал он с улыбкой.
-Ты смотрел как я сплю?-сонно спросил Бетти.
-Немного,- снова улыбнувшись,сказал он и подошёл к кровати.
-Голова болит,-Бетти прислонила ладонь ко лбу.
-Не удивительно,теперь я знаю,что когда ты здесь алкоголь нужно прятать,-шутя произнёс он,надвисая над ней.
-Это точно,принесёшь таблетку?-Бетти смотрела на него с мыслью,что не видела человека более прекрасного,чем он.
-Конечно,-Кайл направился к выходу из комнаты.
-А ты...помнишь...ну..,-она не могла сказать это вслух,но с легкостью сказала б это если б была пьяна.
Он развернулся:
-Ты про то,что мы целовались?Помню,-улыбаясь сказал он,намеренно сделав так,чтобы Бетти ввести в неловкое положение.После этого он вышел.

Бетти заливалась краской от смущения.Она встала и подошла к окну.Она раздумывала обо всем и задавалась вопросом : «Как всё может быть настолько ужасно и прекрасно одновременно?»
Кайл вошёл в комнату со стаканом воды и таблеткой в руках.Подойдя к Бетти,он протянул ей всё,что он принёс.Она быстро закинула белую таблетку в рот и запила водой.Кайл стоял настолько близко,что было нелепо просто стоять.Он обхватил одной рукой её за талию, и Бетти мысленно молила о поцелуе,но он убрал локон её волос за ухо и наклонился к нему:
-Ты мне нравишься,Элизабет.
Его слова будто обожгли её,но она прикусила нижнюю губу в надежде услышать продолжение.
-Я хотел бы,чтобы ты стала моей.
Внутри Элизабет всё полыхало,но она решила «поиграть»:
-Твоей кем?
Кайл прислонился губами к её шее:
-Девушкой.
Бетти не выдержала и заключила его лицо в свои ладони и поцеловала его.Спустя мгновение,Кайл отстранил её:
-Это нет?-шутя спросил он и вызвал на её лице улыбку.
-Это да,-ответила она и снова поцеловала.

*****
Кесседи и Лиам с самого утра сидели в парке с ноутбуком.Они искали что-либо о Кайле.Лиам зевал каждые 5 минут,а за ним подхватывала и Кесси.
-Черт,можешь не зевать?!-увлечённо она смотрела на ноутбук.
-Не могу,господи,я все не могу понять зачем так рано?-Лиам почти лежал на скамейке.
-Вот вроде умный...ещё раз говорю,чтобы если Бетти приехала днём ,я не объясняла почему я с тобой гуляю в парке.
-Дак значит она ночевала у него?-настороженно спросил парень.
-Да,она ночевала у него,-повторила Кесседи.За утро Лиам переспросил это раз 5.
-Ладно.
-Ладно?И это всё?На твоём месте,Лиам,я бы просто приехала и забрала её у Кайла.
-И что мне с ней делать?Какая разница,если она не хочет больше быть со мной.Это все уже не имеет значения.Хочет быть счастлива пусть будет с ним,мне уже плевать.Только зря теряем время.Единственное,что меня волнует,это чтобы он не оказался маньяком.
-О,правда?Значит я без тебя все узнаю,-сказала Кесседи,размышляя,что он в чём-то прав.
-Оливия была права?Ради кого ты это делаешь?Чтобы мистер Эванс был свободным или Кайл?-Лиам смотрел на неё,осуждая.
-Да пошёл ты!Мы оба знаем,что и ты не безгрешен,иначе не был бы со мной в ту ночь,-Кесси закрыла ноутбук и ушла.
-Кесс!Да ладно тебе!-встал он со скамейки и смотрел вслед уходящей девушке.

Разбуди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя