•Такие раны не затягиваются•
С того июля прошел уже год как Элизабет Блэксвел потеряла родителей и осталась одна.Так как ей было 17 нужен был опекун и им стал дядя Бетти, брат Джордана Блэксвелла - Майк Блэксвелл.Он был на три года младше ее отца,но разница во взглядах,мышлении да и впрочем во всем остальном была заметна.Он как-будто завис между миром того поколения и миром сегодняшнего.Элизабет ни с кем не разговаривала первую неделю после похорон,но дяде Майку удалось из нее выдавить несколько слов.После этого мини-диалога Бетти начала разговаривать с друзьями,но необходилось и без нервных срывов.Кесседи и Оливия понимали Бетти и не обижались на ее слова.А Лиам выпросился на ночевку у Майка и сам стал свидетелем того,как Бетти с криками просыпается ночью.Впрочем не только друзья знали о непростом времени у Бетти,но и вся школа.Ребята подходили и приносили ей обеды,а учителя многократно делали ей поблажки в домашних заданиях.Но Бетти не нужны были ни жалость,ни сожаления.Она хотела быть незаметной в этой школе,но как незамечать в коридорах школы вечно встревоженного бывшего капитана черлидерш,которая упала в рейтинге после ухода из команды.Как учителям не замечать,что бывшая отличница стала учиться мягко говоря не очень?Именно поэтому последний месяц учебы Элизабет провела дома.Ей было лучше,но ночные кошмары и слезы не покидали.Она упорно держалась до июня и долгожданное 1 июня настало.
День был очень жаркий,Оливия и Кесседи зашли к Бетти чтобы позвать ее на реку,где проходила ежегодная вечеринка Сэма Далини,лучшего друга Лиама.
Оливия подошла к двери дома Блексвеллов и постучала 3 раза в белую полустеклянную дверь.Из дома послышался лай собаки.Бетти завела собаку спустя месяц после похорон.Это был щенок золотистого ретривера-Ричи.Открылась дверь.Бетти стояла в синих джинсах,синей футболке.Она попыталась улыбнуться и тихо вымолвила:
-Привет.
Кесседи неуклюже наклонилась и в знак приветствия обняла Элизабет. Оливия последовала ее примеру и тоже обняла ее:
-Привет,как ты?
Каждый раз когда кто-либо задавал ей этот вопрос ей хотелось разрыдаться,но она лишь тихо отвечала:
-Я в порядке.
Хоть это и была ложь Бетти старалась всегда выглядеть несломленной,но все понимали,что она притворяется .
Бетти сделала шаг назад и жестом пригласила подруг войти. Лив и Кесси переглянулись и вошли в гостинную. С тех пор тут все изменилось. Бетти сделала перестановку и сменила мебель через пару месяцев после смерти ее родителей. Оливия присела на новое светло-сиреневое кресло и спросила у Бет:
-Ты уже решила пойдешь на вечеринку к Сэму?
Кесси подхватила подругу с большим энтузиазмом.
-Да,слышала у них в этом году будет много парней из колледжа,поэтому ты просто обязана пойти с нами.
Бетти ,поглаживая Ричи,сидела на бархатном диване. Она не хотела даже думать ни о каких парнях. Она даже с Лиамом не хотела встречаться. Но его друг Сэм после такого заявления остался наедине с Бетти и сказал,что это будет эгоистично со стороны Бет если она бросит Лиама. После этого разговора она стала уделять ему чуть больше времени, а он продолжал изображать счастливого парня,хотя прекрасно понимал, что их чувства уже не такие как раньше и ,что у Бетти тяжелые времена.
Бетти встала с дивана и улыбнулась фальшивой улыбкой чтобы не сильно расстроить подруг:
-Я..я не могу,вернее не так...я не хочу.
Кесси удивилась и воскликнула:
-Ты чего?! Вечеринка года без Элизабет Блексвелл все равно,что чай без молока.
Оливия и Бетти посмотрели с непониманием на подругу:
-Мы не в Англии,помнишь?-шепнула ей Лив.
-Согласна,плохой пример ,но вы меня поняли.
Бетти задумалась о том,как ей отказать подругам,но к ее счастью в комнату зашел Майк:
-Всем привет!Чем занимаетесь?
-Мистер Майк,-начала Кесси,-скажите нашей Бетти,что пора бы ей уже повеселиться и сходить на вечеринку.
Он нахмурился и Бетти обрадовалась,что проведет вечер в компании фильма или недочитанной ею книгой «Над пропастью во ржи», но тут Майк радостно воскликнул:
-Это же отличная идея!
Не поверив своим ушам Бетти воскликнула:
-Что?!
-Кесси и Оли радостно прыгая накинулись с обьятиями на Майка. -Я вам уже говорила,что вы лучший дядя на свете?-спросила Кесси.
-Хм,кажется на прошлой неделе раза два,-шутя произнес Майк.
Бетти одиноко стояла посреди комнаты,размышлая о том,как же все-таки несправедлива вселенная.Ей всего лишь нужно было остаться наедине со своими мыслями,а не быть центром внимания старшеклассников на какой-то глупой вечеринке.Майк заметил ее грусть в глазах:
-Эй Бет,поверь будет весело и веселье тебе пойдет на пользу.
Она кивнула,а про себя подумала «Почему мой дядя не типичный взрослый,который не разрешает ходить на вечеринки,почему он такой современный,будто бы в него вселился подросток?Что ж если потерпеть ради подруг,то может я и переживу этот вечер».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди меня
Teen FictionЭлизабет популярная девушка в школе,очень ранимая и готова прыгнуть в омут с головой.Но один день изменил ее жизнь.Этот день не даёт ей жить дальше,но вот уже когда ,казалось бы,все наладилось,судьба преподносит ей новые испытания.Хочется верить,что...