•На чьей ты стороне?•
Лиам повернулся к Бетти,и сделал выражение лица,будто появление Кайла доказывало его слова:
-Я бы подумал,я бы серьёзно подумал на твоём месте,Элизабет,-пропуская в дом Кайла,сказал он.И выходя,будто нарочно задел его плечом.Кайл поборол своё желание снова врезать ему,как тогда на вечеринке.Он сжал кулаки и посмотрел парню вслед,закрывая за собой дверь.Кесседи вышла из кухни,глядя на парня.Она не могла отвести от него взгляда,он был даже лучше,чем его описывала подруга.
-Привет,ты Кесседи?-протягивая руку,мило спросил Кайл.
-Да,да это я.А ты наверное тот самый Кайл?-спросила она .
-Точно,-ответил он,не отводя взгляда с Бетти,которая сидела на диване и смотрела в пустоту.
-Эй,все нормально?-обратился он к Элизабет,подойдя к ней.
-Да,нормально,поехали.
Бетти надела толстовку и завязала волосы в хвост.
Кайл,неожиданно для неё,взял её за руку и,попрощавшись с Кесси ,они вышли из дома.
Они подошли к его машине - низкий красный Порше.Ну кто бы сомневался.
Кайл открыл дверь Элизабет.Она села в машину.Затем сел и он сам.Прежде чем поехать Элизабет сказала ему:
-Только я пойду одна.Может быть вечером встретимся.
Кайл пожал плечами и ответил ей:
-Как скажешь.Напишешь мне.
-Хорошо,-Бетти отвернулась к окну.
Доехав до больницы,она обняла Кайла и поблагодарила:
-Спасибо тебе.Я напишу.
-Буду ждать.
Бетти вышла из машины и направилась к больнице.
Тут она услышала звук входящей SMS.Элизабет быстро достала телефон и прочитала:«Как ты?Мы сможем сегодня увидеться?».
Кристиан.
Бетти ещё раз перечитала SMS,и задалась вопросом:«С чего бы мы должны видеться?Не может быть,чтобы слова Кесседи были правдой.»
Но всё же решила ответить учителю:
«Я только приехала в больницу.»
Бетти отложила телефон в карман и поднялась к палате.Ей выдали халат и она вошла.Первое,что она увидела это аппарат,который всё время пикал,потом она перевела взгляд на дядю.
Её сердце сжалось.Она ещё никогда не видела своего дядю в таком ужасном состоянии.Бетти аккуратно подошла и села рядом.Слезы уже закапали.Она взяла холодную руку Майка и уткнулась в неё лбом.
-За что?-шепнула она,-за что нам это?Ты...ты не должен был попасть в такую ситуацию.Я...я не должна была допустить такого.Мы найдём...мы найдём того,кто это сделал.Когда ты...когда ты проснёшься мы уже найдём его.Обещай...обещай мне,что ты проснёшься,-Бетти рыдала.Просидев у Майка ещё полчаса она услышала скрип входной двери,и подняв голову,удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди меня
Teen FictionЭлизабет популярная девушка в школе,очень ранимая и готова прыгнуть в омут с головой.Но один день изменил ее жизнь.Этот день не даёт ей жить дальше,но вот уже когда ,казалось бы,все наладилось,судьба преподносит ей новые испытания.Хочется верить,что...