2

2.9K 83 13
                                    

                      Pov Гермиона

Я зашла в дом и осмотрелась

Но никого не было я нашла кухню и открыла холодильник а там пустота , свет в канце туннеля , я разложыла продукты и только сечас заметила что в доме грязно и осмотрев 1 этаж нашла кладовку с швабрами и прочими принадлежностями, я взяла и за дело ,...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но никого не было я нашла кухню и открыла холодильник а там пустота , свет в канце туннеля , я разложыла продукты и только сечас заметила что в доме грязно и осмотрев 1 этаж нашла кладовку с швабрами и прочими принадлежностями, я взяла и за дело , и начала убираться,  на чисах было 10 когда я закончила и услышала шаги на лестнице , я сидела на полу и тяжело дышала , чёртова люстра , когда отпылировала её и поставила обратно то чуть не умерла от усталости.

Когда он спустился он выглядел так .

Такой красивый и сильный, он почти не изменился он очень очень красивый аж дух перехватывает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такой красивый и сильный, он почти не изменился он очень очень красивый аж дух перехватывает. Я медленно встала и сказала.

-добрый день профессор Снейп , обед скоро будет готов.

-что вы сдесь делаете мис Грейнджер, неужели не можете без того чтобы прости мир .

Сказал он с саркасмом и выпел воды , сказал.

-когда закончишь можешь уйть.

Ага щас , бегу и спотыкаюсь .

-вопшето нет , я буду жыть тут , ведь это входит в мой обязанность , по этому я не уиду.

-надоедливая грифиндорка.

- да да да , как скажете сэр.

И он ушол , я осмотрела 2 этаж и подземелье, типери я знаю где и что находится и пошла на кухню включила плиту и поставила на тарелку суп и хлеб вместе с лёгким салатом пошла в комнату Снейпа , зашла а там погром , стены и двери как буто какой-то звери ногтями рвал , на кровать лижал он и читал книгу , холодным тоном произнёс .

-кто разрешыл вам входить мис Грейнджер вы мою комнату.

-никто , я принесла обед.

Нагло сказала я а он нахмурился , хотел что-то сказать , но я опередила его.

-через 30 минут я прииду за посудой , хорошого опетита.

Я быстро ушла из его комнаты , и пошла на кухню поела , и пошла в его комнату , тоже бес стука зашла и забрала посуду что была пуста и пожелала хорошого дня  , он не ответил также хмуро читал книгу верх ногами , и я хихикнула почти вышла когда я сказала.

-профессор вы держыте книгу верх ногами.

И закрыла за собой двери услышав грозный рык. Я пошла убирать остальные комнаты на первом этаже и готовить ужын , когда все закончила и правда посуду было уже 23:40 и я пошла спать.

Я хотела уснуть и почть уснула когда услышала вой и рык потом еще и еще , я испугалась но вдруг картина сказала.

- не боися милая , это Северус , он ведь анимаг , но иза воины он больше не может контролировать зверя по ночам.

-кто вы ?

Спросила я.

пара для волка одиночки (снейпджер)Место, где живут истории. Откройте их для себя