Pov автор
Он положил её на свой стол , уложыл её на спину и он лёг сверху , он нежно её целовал и медленно перешол к шее , оставил на ней
лёгкие засосы и мокрый след от поцелуев , она тихо стонала и растёгивать рубашку Северуса , лаская кожу что попадалась под руку.
Он разорвал её бузку , снял мешаюшью юбку , и с себя штаны , они остались в нижнем белье, он таскал её тело руками, нежно поглазывая м целуя , посылая по её телу приятное тепло и мурашки , она сняла с него рубашку и прижалась к нему сказала.
-по...пошли в спальню, там удобнее.
Сказала Гермиона между стонов, после чего Северус взял её на руки а она обняла его за бёдрах ногами и вот так они пошли в спальню, нежно отпустил её на кровать он лёг на неё и страстно поцеловал , ласка её язык и гладил небо , потом этот поцелуи стал стастнее и горячее, она с таким же желанием отвечала на горячие прикосновения и поцелуй любимого что сечас давил на её жывот членом.
Она тихо застонала , когда он погладил её через трусики , и он почествавал на по её коже пришлись табун мурашек когда он сорвал с неё трусики и коснулся пальцами горячего клитора , она застонала и схватила за его плечи , посмотрела в его глаза, в этом взгляде было желание и пелёна страсть .
Он быстро снял с них оставшееся белья и поцеловал её сосок , втянуть в рот и потом прошелся по нему языком , он такого его укусил а потом плакал языком и дул холодным воздухом, от чего она трепетала в его руках.
Она была мокрой и горячей , его член оказался напротив её дома а он плавным движением и вошол в желаное тело его женьшины , она сжала его член внутри себя , там было мокро и туго. Он сразу начал быстро двигаться , заставляя её стонать от приятных чувств при сколжений его члена в её дугой киске.
Вдруг он начал еще сильнее и быстрее вдалбливал её в кровать а она даже не могла пощевелился, он сильно давил на неё и почть лёг на неё но она как-то умудрялась медленно двигать бёрдами ему на встречу , вдруг давление у неё в внутри начало нарастать , и она поняла что она скоро кончит , он смотрел на неё с обожанием и лаской , но он не дал ей кончит и вышол из неё, перевернул на жывот и поставил раком , и встал сзади начал все с новом силой , её ноги подкосились но он крепко держал тело Гермионы , у него уже слишком долго не было женьшины , она уже кончила и не раз, когда наконец он вылил все сперму в ее жаркое нутро, она упала на кровать а он лёг рядом и прижал её к сибе , а она сказала.
-я точно завтра не смогу ходить, ты во всем виноват.
-я так и хотел , и виноваты я себя не чувствую, как ни как ты моя невеста.
-невеста.
-ага , а как ты думаешь, а не дал своему сыну рости без отца , а будущему ребёнку тем боле , и не спори я уверен Тобиас будет у нас не единственным ребёнком.
Сказал он и прижал палец к её губам когда она хотела что-то сказать, а потом сного поцеловал её и уснул прижымая к сибе свою невесту.
На этом и закончилась их история , Гермиона сного забеременела и родила девочку и они все были счастливы и любили друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пара для волка одиночки (снейпджер)
Cerita Pendekзакончилась воина , но не проблемы, Гермиона одна и она решыла сбежать от этой эмоций помогая другим и взялась за то что никто не хотел братся, она придёт к нему , волку одиноче, но почему волк ? спрашивала она , ведь тогда она не знала что он анима...