Pov Гермиона
Я долго думала как решыть эту проблему и наконец нашла выход.
Люцыус правил вместе Тома Редла , то есть Волондеморта и у него это хорошо получалось , все были счастливы , и было мирно в могическом мире и никто не нападали на маглов. По этому я могу захватить власть и дать трон Люцыусу , тоесть я буду законным правителем но руководить всем будет Люцыус от моего лица , ведь я уже давно заметила что ему нравится это дело .
Но проблема в том что мне придётся раскрыть свой секрет , а есль кто-то узнает то возможно будут презирали меня , а я не хочу чтобы меня ненавидель, иза моей таины, но есль хочу спасть невинных то прийдется сказать мой секрет всем пожерателям, в том числе и Северусу хотя его метка и не полная но он все ровно часть семьй.
Но я решалась пусть он презирает меня , пусть Северус посчитает меня предательницей , но я должна это сделать , еще никто не умер но некоторые волшебники сильно пострадали.
И вот я нахожусь в кабинете Дамбылдора и сказала о своём плане он одобрил и сказал.
-как ты собираешься доказать что ты его дочь? Ты ведь понимаешь что тибе не поверят.
-да по этому я и здесь, у вас ведь есть чаща крови, ведь есль порезать ладони и поставить крови в чашу то можно узнать имена родителей того кто поставил крови в чашу, а чащу невозможно обмануть , ведь работает есль только крови только что отнелась от волшебника , по этому я хочу попросить у вас чашу на время.
-это хорошоя идея , я дам тибе её , но не забудь вернуть её, а то мне попадёт от министерства.
-хорошо директор.
Он дал мне чашу , я спрятала её и пошла домой, тоесть в дом Северуса, он пытался у меня узнать в чем дело и про что говорил Дамбылдор но я отмалкивала и меняла тему.
Он перестал спрашивать и сказал
-когда захочешь сама расскажешь.
И все стало как раньше , но вот только меня мучили мысли про завтрашний день ведь завтра все узнают мою тайну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пара для волка одиночки (снейпджер)
Short Storyзакончилась воина , но не проблемы, Гермиона одна и она решыла сбежать от этой эмоций помогая другим и взялась за то что никто не хотел братся, она придёт к нему , волку одиноче, но почему волк ? спрашивала она , ведь тогда она не знала что он анима...