3

2.3K 79 7
                                    

                     Pov Гермиона

-ой как невелико с моей стороны , я бабушка Северуса , Емилия Снейп , а ты дорогая та самая Гермиона Грейнджер.

-та самая?

-о да ,Северус много говорил о тебе ,,невыносимая всезнаика ,,  ,,она хочет вывесть меня из себя ,,  ,,да как она посмела ,, ,,это что книга или реферат ,, ,,да столько можно умничать , придушыть бы , невыносимая грифиндорка ,, и все в этом роде , а при этом так глаза блестит и на губах улыбка до ушей , а рефераты твои опше перестал читает на последнем году обучения ,  сразу как видит твоё имя , говорит какую-то волком то и ставит вышый бал , при этом так улыбается как буто ему его любимый шоколадный пирог сделаль. Ой и называи меня бабушкой.

Сказала старая добрая женьшина и хихикнула , а потом добавила.

-ой что-то зачиталась я , меня уже муж ждёт , ну ладно милая поговорим еще , есль что ты только зави , я буду в Хогварде , но есль что услышу , не буду вам мешать удачи , хорошого дня милая и знаю звери тибе не навредит. 

- а откуда вы знаете

-просто знаю .

-пока бабушка.

Сказала старушка и ушла , а я стала думать о Северусе и о том что он почть что звери.

Тут сного послышался вой и шаги по лестнице, я быстро запуталась в одеяло и надеёлась что он едёт не ко мне. Но тут двери открылась и передо мнои был ,,он,,...

пара для волка одиночки (снейпджер)Место, где живут истории. Откройте их для себя