Pov Гермиона
На второй день я приехала в какой-то город, спустилась и пошла в банк , и деньги из волшебного мира переменяла на доллары и открыла счёт в банке для маглов. Купила билет и пошла на самолёт, литера долго но когда пришла сного села на поезд , потом на автобус и вот я оказалась в деревне , она была среднего размера и сдеси никто и не слышал про магию, я пошла к 2 этажному дому , единственный 2 этажный дом здеси , а там было написано ,,гостиница ,, забронировали номер на ночь и легла спать , хотя пирёд тем как уснуть проплакала где-то пол ночи.
На следующий день , я начала искать сибе домик , и нашла , купила и сразу переселилась, конечно спать на матраса не очень удобно, но ничего не поделаешь, на следующий день купила мебели и обустроила дом с помощью добрых соседей , я подружылась с Селеной , она высокая девушка лет 25 , мне сечас 23 , у неё черные волосы и тёмные глаза , классические черты лица и она много знает о медицине и травах.
Так прошло 2 недель, мы с Селеной еще сблизились и типери были неразлучны , она таскала меня в город на шопинг, а потом мы сидели и пили чай и разговаривали до поздней ночи , она очень энергичный человек и открытый , от неё веет тёплом и позитивом , она тянет людей к сибе и заставляет улыбатся.
Но не тут то было, мальчишки сделали костёр и случаино спешили её дом , и вот я предложила побыть у меня , она согласилась. У неё не было родителей , они умерли , но у неё есть брат , по её словам но только он далеко и скоро не приедет , я не особо интересовалась её братом , я сказала ей про Северуса но не сказала ей его имя и про то что связано с магией , она меня подорожала и сказала.
-так и надо, нечего тибе делать рядом с тем кто не ценит такую красотку.
Мы засмеялась но я заметила что со мной что-то не так и я спросила Сесилию.
-Сеси, ты веди учишься на врача , я не знаю что со мной , меня тошнит , голова кружится и все время на сладкое то на солёные тянет.
-а ты случаино не беременна , дорогуша?
Спросила она и пришурилась, а ведь точно месячные у меня уже должны закончится а они даже не настали, я ахнула и поставила руку на жывот , и сказала.
-месячные у меня в этом месяце их не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пара для волка одиночки (снейпджер)
Short Storyзакончилась воина , но не проблемы, Гермиона одна и она решыла сбежать от этой эмоций помогая другим и взялась за то что никто не хотел братся, она придёт к нему , волку одиноче, но почему волк ? спрашивала она , ведь тогда она не знала что он анима...