22

1.4K 52 0
                                    

                        Pov автор

Селена написала мимими Дамбылдору со своими подозрегиями и лошадками и сказала про всю ситуацию в целом, и Дамбылдор прислал ей помимо и сказал что что нибуть придумает на их счет.

А Гермиона очень скачала по сыну и по этому решыла купить и занялся продажей зелей, ведь это её любимый прегмет был, когда она училась в школе, и у неё к этому талант, она сказала с больницой  Св мунгло и сказала что хочет продать зелья , но не сказала свое настоящее имя , и прислала одно из сложнейших дал им после они согласились купить у неё зелья , не спрашывая кто она .

                       Pov Тобьас

А родитель у меня знаменитые , я в школе уже 2 месяца а все так и говорят о моём отце , маме и её друшей ,  тихо хмыкаю, тогда слышу походу и восхищение когда говорят про мойх родителей , особенно про отца, он ведь много лет служыл таиным шпионом.

И вот урок зельевария , я успел выучить материал за весь год в пирёт по этому я тихо стоял и смотрел в окно как тут не услышал холодный голос отца.

-мистер Питерсон , вы считаете себя настолько умным что не считаете полезным слушать мой уроки.

Хм , а мы походы и как только мама его выносила.

-да , а что?

-вашей наглость нету придела.

-хм типери понимаю почему от вас , ваша девушка сбежала , вашему характеру не позавидовать, типери я её жылею.

Тихо сказал я чтобы только он услышал. Но он сделала удивлёное лицо и как заарал.

-ВОН ОТСЮДА , ПОСЛЕ УРОКОР КО МНЕ . А ТИПЕРИ ВОН И ЧТОБЫ ГЛАЗА МОЙ ВАС БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛЬ.

-хм  .

Хмыклул я пошол на выход только мне не давало потом боль что обращалась в его глазах и чувство вины смешанное с чувством одиночества.

Он похож на взгляд мамы , тогда она просыпается по ночам со слезами и именем моего отца на губах.

После уроков я зашол к нему и он спросил меня от куда я про это знаю , но я не сказал ответ на этот вопрос.

Я чистил котлы и когда закончила пошол гулять не люблю летать на  метле , как и мой родитель от этих мыслей я хихикнул и сел у большой ивы и уснул под ней .

пара для волка одиночки (снейпджер)Место, где живут истории. Откройте их для себя