7

2K 84 10
                                    

                       Pov Гермиона

Сегодня я проснулась рано ведь сегодня приедет мама Северуса , ее завут Ана , и она тоже волшебница , по этому я с самого утра убирают дом и готовлю , и вот когда все было готово я еда наложены на стол , послышался стук в двери, я открыла и меня сразу обнял и с криками.

-ой какая ты милашка , не знала что у моего сына такой хорошый вкус.

Женьшине было где-то 50 , но она была бойкой и энергичной , я сказала.

-добрый день прошу заходите мис Снейп.

-ей ты что просто Ана , а лучше сразу мама , да зави меня мамой .

-ну мне не удобно.

-я всегда хотела дочку так что я настаиваю.

-хорошо мама.

Сжалась я ведь поняла по её лицу и пальцы что строго она на меня навела что от неё у Северуса такое упрямство.

-вот и славно .

сказала женьшина и мы пошли на кухню , тогда она спросила.

-а где Северус?

- Он спит, пойдемте разбудим его.

-я не против , но у меня никогда не выходило будить его.

Мы хихикнуть ,  ведь это правда он хоть и просыпается рано , но когда сильно устаёт то его и танком не разбудить.

Мы зашли в его комнату , его мать и кричала и била по щеками и водой и тарелку рядом зарбила , а толку ноль, потом вздахнула и сказала.

-это невозможно.

-дайте мне попробовать.

Сказала я и подошла к ниму , сказала глаза его по голове.

-вставай , завтрак готов.

- не хочу , еще 5 минуточек .

Буркнул он и схватив мою руку посадил на кровать и прижал к сибе рукои за талию , и поставил ногу между моих ног не позволяя вставать. Я вздахнула, почистиль горло и начала хныкать, и плакать , да я хорошая актриса.

Он напрягся , и схватил меня в охватку и сказал.

-кто обидел?

-а это ты , я не могу разбудить Севи .

-ладно я сам , но не мочай его он сильно устал.

Сказал волк в внутри Севи, я улыбнулась и быстро чмокнула его в щёчку и спрыгнула с кровать и сказала.

-вот и все , через минуту он будет в низу.

-а ты не плохо ладишь с его волком.

Сказала Ана когда мы уже были на кухне.

-ага , я просто позволила волку спать со мнои в одной комнате , вот он и стал как ручной , только вот с Северусом все не так легко, он злится когда просыпается в моей кровать, и все утро что-то недовольно бурчит .

Мы сного хихикнуть когда Северус что-то недовольно журнал спустился и чел за стол , потом сказал.

-привет ма , а ты ...

Указал он пальцем на меня и продолжил.

- ты подлая женьшина , даже спать не даёшь, спеласи с мойм волком и мучаете меня, вы два интригана.

Буркнул он и сделал недовольно глоток чая.

пара для волка одиночки (снейпджер)Место, где живут истории. Откройте их для себя