Pov Гермиона
Доминик так и застыл на месте , я достала нож и порезала руку на глазах у всех и поставила её над чашей , через несколико секунд, убрала руки и над чашей появился дым , а потом надпись ,,Гермиона Редл, дочь Тома Редла и Беатрисы Редл . ,,
-это невозможно!
Крикнул Доминик , но я его перебила и сказала.
-в темницу его.
2 пожерателей увели его. А я сняла мантию, все ахнули и пытались скрыть удивление , даже Драко что сидел рядом с Северусом , чуть не упал в обморок при этом сильно побледнел.
Я Северус так и смотрел на меня со смесью ужаса и страха , и только чучуть любопытства.
Все началь по очередь вставать на колень признавая мою силу , признавая мою крови , они сидели на одно колень смотря в пол, и только Северус склонился последним но не отпустил голову а смотрел на меня , я улыбнулась и сказала.
-с этого дня я ваш главари , по этому мой первый приказ будет , никому не говорить про то что я стала главой , это информация не должна оставить пределы этой комнаты.
- да мис.
Сказали все .
-и второе , я не буду править, я буду только зашишать чтобы трон не попал в руки тому кто принесёт воину и хаос.
-а кто тогда будет править?
Спросил Люцыус . Я встала и посмотрела на него , схватила его за подбородок заставляя встать на ноги и сказала.
-тот кто сможет обеспечить мир и пакой, кто будет заботится обо всем , тот кого волнует судиба каждого и тот кто помогает всем ,хотя и скрывает это за маской холодность и отстраненость, будешь править ты дядя Люцыус , и не смотри на меня так ты муж Нарцысы а моя мама Беатриса её сестра.
-но почему не правишь ты?
-я не хочу власть , и у меня нет качеств лидера я могу помоги с цифрами со всем но не править у меня нету тех качеств чтобы править , но они есть у тебя и после того как ты стал править то всем было хорошо и был мир , так почему и нет асобено есль тибе это нравится.
-спасибо.
-все могут встать, я уже сказала что я хоть и провитель не буду руководить вами .
Все встали , вы глазах некоторых я видела страх и ненависть то чего я больше всего боялась , но меня добило когда увидела страх в глазах Северуса, я предпочла взять мантию, и когда протянула к ней руку все ахнуль , когда увидель метку , она была темнее даже чем у Волондеморта, я быстро ушла , а по щекам такли слёзы и ведь я люблю его , люблю Северуса , а он меня боится , и я уверена ненавидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пара для волка одиночки (снейпджер)
Short Storyзакончилась воина , но не проблемы, Гермиона одна и она решыла сбежать от этой эмоций помогая другим и взялась за то что никто не хотел братся, она придёт к нему , волку одиноче, но почему волк ? спрашивала она , ведь тогда она не знала что он анима...