Pov Гермиона
И вот тот самый день😢, через неделю прийдёт очень а Тобиасу 11 лет и я набралось смелость и рассказала все сыну про отца и попросила никому не говорить про это ,
и доказала что магия существует с помощью легкого заклятия чтобы перенесть вешь и вот дени ,,х,, пришло письмо из Хогварда , и её увидела Селена🙄.
-так значит ты тоже волшебница?
-тоже?
-да и я тоже , но я не хотела этого, по этому когда закончила школу решыла жить как обычный человек , интересно на каком фатултете он попадёт?
-я была на грифиндора , а его отец в слизерин , но в любом случае он будет хорошим волшебника и человеком.
-это точно.
Вот так и закончилось, благодаря отличной память Тобиаса , он смог выучить основу очень быстро, а за покупками ,мы пошли в 3 и хорошо повеселились, и вот тот день, я провожу его до поезда , он обнимает меня и мы прощается так не хочется его отпускать😭 , для меня он всегда будет ребёнком, но ничего не поделать он обещал написать, сразу после распределения по факультетам.
Pov автор
Он сел в поезд он не волновался, он знал что все будет хорошо, Тобиас был одинокой , как и его отец , он не искал внимания и не пытался кому-то понравится , он был умным и тихим ребёнком, но есль только не обидеть его , он будет мстить и это никто никогда не забудет.
И вот он с многими детимь его возраста находится в середине обеденного зала ,Дамбылдор говорит свою речи🧐 , он заканчивает и приносят шляпу , вызывают по очереди.
-грифиндор .
-пуфендуй.
-слизерин.
-грифиндор.
-грифиндор.
Но тут вызывают его, он медленно с гордо поднятой головой подошол и сел , распределяюшая шляпа округлила глаза и задумалась сказала.
-о Дамбылдор , я не знаю куда отправить его.
Все замолчаль и посмотрели на шляпу и Тобиаса.
- почему.
-он сын 2 величаищых волшебников. Его мать одна из самых лучших грифиндорок , я бы даже сказал сильнейшаяведима из грифиндора , а его отец лучший из слизеринцев , сила его отца почть такая же как и у Волондеморта . Да не удивляитеси , он сын грифиндорки и слизеринца, но это не все , магия его матери светлая , а отца тёмная. Ее мать специализируется на нападений , а отец на защите , он даже сечас намного сильнее любого их тех кто присуцтвует здеси , при этом в нём есть храбрости и верность грифиндорца, и жоьрасть и ум слизеринца.
-тогда пусть он сам выбирёт
Сказал Дамбылдор с интересом смотря на мальчика и пытаясь узнать кто его родитель 🧐но , кажется он дагабается уже сечас.
-слизерин, я приду по стопам отца.
И надо улыбнулся😏 , в предвкушении , это улыбка была полностью как у Снейпа, что заставила многих почувствовать на спине холодок.
Хорошо что уже нету тех предросудков , уже нет различений между чистокровными и маглорождеными, но в это время письмо что написал Тобиас матери дошла до неё и она образовалась когда узнала что с ним все хорошо и он попал на слизерин.
А Селена улыбнулась и сказала. Я и мой брат тоже на слизерин учились , только мой брат старше меня , и умнее , а Тобииас очень на него похож, она уже догадалась на счёт того что Тобиас сын её брата Северуса , но не хотела вмешатся, она думала что они сами помирятся а она есль что подтолкнёт их .🙄😊😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пара для волка одиночки (снейпджер)
Short Storyзакончилась воина , но не проблемы, Гермиона одна и она решыла сбежать от этой эмоций помогая другим и взялась за то что никто не хотел братся, она придёт к нему , волку одиноче, но почему волк ? спрашивала она , ведь тогда она не знала что он анима...