13

1.5K 59 0
                                    

                       Pov Гермиона

И вот настал тот самый день, я достала полоску и сделала сибе черную метку , я ведь его дочь , а могу ставить и убирать черную метку с любого, даже с себя .

Она была темнее чем у других , и я прекрасно чувствовала всех пожерателей , с помощью своей силы я позвала всех на базе, и когда закончила с вызовом то услышала шум , на кухне Северус разбил чашку , он был потресён , и напугал , я обняла его, хотя и редко сибе такое позволяла а он всегда на меня смотрел как на дуру, но на этот раз он не отолкнул меня , лишь закрыл глаза и вздыхал мой запах пока не успокоился , его сердце билась сильнее, а он прижал меня к сибе , когда он успокоился то сказал.

-спосибо, ты ведь знаешь про метку?

- да.

-мне нужно к Дамбылдору, все рассказать и спросить совет.

-хорошо.

И он поцеловал меня в макушку , я знала что это порывы его волка , ведь его волк всегда хочет чтобы я была рядом , а он просто перестал ему противится , хотя я знаю что я ему не особо нравлюсь.

Через час я взяла чашу одела чёрный плаши  и трансгресировала в особняк Малфоев , зашла в главный зал видов двери магией , мое лицо не было видно, все смотрель на меня и только Бкатриса встала на колень и сказала .

-добро пожаловать дамой, мисс.

-я тоже рада тебя видеть.

Сказала я и улыбнулась. Они не видель моего лица но видели улыбку я подошла к трона правителя и села на него спросила .

-а где этот ваш Доминик который хочет забрать сибе то что принадлежит мне по праву?

- да кто ты такая и что ты сибе позволяешь?

- да кто ты такой чтобы указывать мне?

Я послала в него ментальное заклятье и он упал но пол крича от боль, Северус был близко ко мне, по правую сторону от Люцыус а он по правую сторону от меня , они не знали кто я но боялись перечить ведь чувствовали мою силу ,и вот в двери появился Доминик.

- да как ты посмела помыть сюда девчёнка? Я победил прошлого главу неужели ты думаешь победить меня , Доминика.

-нет ,  я не буду драться ведь этот трон принадлежит мне по крови .

Я встала и посмотрела на него с своего трона , и усмехнулась.

- ведь я дочь Тома Редла , я дочь Волондеморта, и могу это доказать.

Все кто шепталь замерли и с ужасом смотрель на меня даже Северус.

пара для волка одиночки (снейпджер)Место, где живут истории. Откройте их для себя