Pov автор
Прошло 5 лет, Тобиас вырос и стал очень умным мальчиком и начал спрашивать про отца , он был его мини копией , но он видел боль вы глазах матери и перестал спрашивать, он очень любил свою маму и крёстную.
Он уже тогда был сильным и умным , при этом так же хмурил брови как и отец , Селена что-то начала подозревать но откинула эти мысли на счёт того что Тобиас сын её брата Северуса , куда по дольше. И все у них было хорошо, Гермиона так и не нашла другого мужчину , да она и не искала, а Селена так и не нашла того самого.
В это время Северус , трахал все что движется ради того чтобы снять пустоту в своём сердце хоть на несколько минут, но потом сильно тем кожу , буто пытаясь смыть прикосновения девицы , ему было плохо , плохо ведь её не было рядом , его Гермионы.
Забыла вам сказать , когда Гермиона пришла с то село то сменила фамилию , типери она Гермиона Питерсон , а её сына завут Тобиас Питерсон.
И у них не было бы проблем есль бы только Тобиас не взорвал кухню в детском саде иза того что еда там была несьедобной , а Гермионе пришлось оплатить ремонт , хорошо что деньги имелись.
Да уж , Тобиас был тем еще шалуном но скрывал это за маской сериёзности , и есль кто-то ивидит его в первый раз сказал что он тихий и умный мальчик который не создаёт проблем, но это было далеко не так ,когда ему было 9 , он поимал сову и принёс её домой сказал .
-мамочка , я тут птицу поимал , хочу сделать из неё куриное рагу , ты ведь сказала что нужно купить мясо курицы , а курица это птица , по этому я подумал что сова тоже подойдёт .
Конечно бедную птицу отпустили а мальчика отругали за издевателиства над птицами, и сказали про то чем отличается сова от курицы.
И с каждым годом все сложнее и сложнее было решать проблемы что он создавал, но Гермиона по тому как быстро бежала время , становилась все встревоженей и задумчивой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пара для волка одиночки (снейпджер)
Short Storyзакончилась воина , но не проблемы, Гермиона одна и она решыла сбежать от этой эмоций помогая другим и взялась за то что никто не хотел братся, она придёт к нему , волку одиноче, но почему волк ? спрашивала она , ведь тогда она не знала что он анима...