15

1.5K 56 0
                                    

                     Pov Гермиона

Я 2 дня не приходила к Северусу а когда пришла то делала вид что ничего не случилось, только он ходил настороженый , и смотрел на меня по другому , с тревогой .

Сегодня я решыла и сказала ему.

-Северус дай руку.

Он протянул руку и посмотрел на меня и мой движения , я приподняла рукав рубашки и увидела метку , я тяжело вздахнула и закрыла глаза сняла метку с его руки , а после также с закрытыми глазами подняла рукав своей рубашки и на его глазах сняла свою метку .

Он посмотрел на свою руку и потрогать то место где она была кончиками пальцев , и улыбнулся ,искренне и нежно . Он этой улыбки моё сердце забилось сильнее и сказал.

-спосибо Гермиона.

Это первый раз когда он называет моё имя с такой благодарностью , и  счастием. Я подалась эмоциям и обняла его , я и не надеялась на то что он меня обнимает ,  но он прижал меня к сибе и поехал мои волосы сказал.

-сегодня полнолуние , тибе лучше уйти на ночь , я приврошуси в волка, не в человека контролируемый волком а в волка, настоящего и дикого.

Я отрицательно показала головой и сказала.

-нет, я останусь и помогу , я буду рядом , мы Редлы идём до конца , даже есль это поставит нашу жизни под удар.

-я знаю ты всегда отличалась , импулисивна как грифиндорка но каварна как слизеринка.

-я не слизеринка , я грифиндорка.

-а я слизеринцев и кажется у меня фетиш на грифиндорок , 2 раза в жизни любил и 2 раза грифиндорок.

- не везёт тибе. Стоп это признание?

-а ты что не догадалась что нравится мне , ведь мой волк с самого начала тянулся к тибе , это я был дураком и противится своим чувствам.

Так вот почему он так страно на меня смотрел , так значит это не иза того что я дочь Волондеморта, не иза моей силы , он просто любит меня.


Но я не знала тогда на сколько сильно ошибалась, ведь Любови это самое сильное оружие , даже против самих себя.

пара для волка одиночки (снейпджер)Место, где живут истории. Откройте их для себя