8

2K 81 0
                                    

                     Pov Гермиона

Вы даже не придцтавляешь лицо Северуса когда я назвала Ану мамой , он чаем подавился , а его мама сказала.

-а что, ты присмотрись, готовить умеет , дом чистый , ты тоже , умница красавица , с волком твой ладит , что нужно еще чтобы стать тибе идеальной женой?

Типери я поперхнулась чаем и покраснела , вот так и прошол день и вот пришло то самое время ночь.

И вот сного вой и скоро рыки, я была в длиной научной рубашке до пола , я очень хотела спать, я взяла подушку и прижала к сибе вышла из комнаты , там я увидела Ану. Она была обеспокоена , и я сонно сказала.

- не беспокойтесь это случается каждую ночь, только обычно после 2 минуты он уже в моей комнате , кажется сегодня иза того что вы сдесь он пытается сдержать волка, и кажется ему больно.

-и что же сделать.

-дать волку то что он хочет. Обычно он приходит ко мне и прижымал к кровать нюхать но не советую вам подарить к нему, он уже многих отправил в больницу.

Как только я сказала эти слова двери выбили и в коридоре показался Снейп , он был похож на зверя , неугомоный его глаза блестель а его поза внушала страх, но не мне , его мать испугалась и спрятала меня за своей спиной , но звери схватил её за шею и поднял в воздухе начал дышать, но я быстро отреогировала и поставила руку под его носом , он вздахнул и лизнул мою руку , отпустил свою мать та начала жадно дышать, он схватил меня на руки , я устроилась в его руках удобнее все еще прижымая подушку к сибе , и уснула на его руках.

                          Pov автор

Звери внёс свою дрогоценую ношу в свою комнату , его мать медленно шла за ними, он поставил её на кровать и забрал подушку , разорвал её ночнушку , она еще спала и того что-то сказала   он чего волк довольно оскалился и лизнул девушку в шею нюхал маленькое тельце. Потом он лёг рядом с ней и прижал к своей груди и закрылся носом в её волосы уснул не забыв укрыть из одеялом.

Ана улыбнулась , ее сын выглядел довольным, счастливым и таким ласковым , и нежным , она ушла спать ведь типери ей не стоит волновался за него ведь типери у есть тот кто будет о нём заботится.

пара для волка одиночки (снейпджер)Место, где живут истории. Откройте их для себя